Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): stodi
  • Завтра: Kat738_4 
  •  

    Раздел: Гуманитарные и социально-экономические.
    Категория: Педагогика

    Педагогика – наука о методах воспитания и обучения. Зная внутренний мир и состояние человека можно наиболее верно подобрать методы воздействия на его поведение и улучшение качества обучения. Совсем не обязательно быть педагогом, для того чтобы найти применение основам педагогики. Для большинства людей этот предмет является, прежде всего, некоторым теоретическим приложением к различным жизненным ситуациям, в том числе, в семье. Основы педагогики – это знания, которые пригодятся человеку при воспитании собственных детей, становлении рабочего коллектива и установлении компетентных отношений. Педагогика имеет множество разделов и преподается на различных факультетах по разным программам. Кроме того, на многих специальностях идет объединение двух дисциплин под названием «Педагогика и психология». Приведем часть тем, которые могут быть изучены при освоении основ педагогики.

    Основы философии воспитания.

    • Воспитание как общественный “механизм”.
    • Теоретические и методические основы воспитания. Сущность воспитания, цели и задачи.
    • Классификация средств и методов воспитания. Самовосприятие и самооценка личности.
    • Проблемы взаимоотношений поколений.
    • Методы и формы воспитания.
    • Способы организации воспитания и образования в обществе: государственная система образования, народное воспитание и образование, народная педагогика, этнопедагогика; инициативные типы учреждений: семейные детские сады, школы, частные пансионы, студии и т.п.
    • Религиозное воспитание и образование при культовых учреждениях.
    • Социальная детерминация и автономия личности в воспитании.
    • Социально-педагогические воспитательные системы в разных типах общественной организации: демократическом, тоталитарном, фанатично-религиозном и т.п.
    • Педагогическое взаимодействие. Воспитание коллективизма.
    • Критерии развитости воспитательной системы.

    Педагогика как научная и прикладная дисциплина.

    • Роль и значение педагогической культуры.
    • Педагогика как сфера профессиональной деятельности.
    • Педагогика как наука, искусство, технология и учебная дисциплина.
    • Объект, предмет, задачи, содержание и методы исследования педагогики.
    • Источники педагогики.
    • Традиции классического образования.
    • Основные этапы становления и развития педагогической теории и практики.
    • Понятийно-категориальный аппарат педагогики.
    • Общая педагогика; ее функции: дидактическая, воспитательная; методологическая, теоретическая, технологическая, социальная. Социальная педагогика.
    • Методы социально-педагогического исследования.
    • Методы: историко-логический; монографический; социально-педагогический эксперимент; изучение концепций зарубежных ученых, опыта их исследований.
    • “Педагогика среды” (С.Т.Шацкий): проблемы и пути решения. Ее принципы:
    • Природосообразности, культуросообразности, целостности жизнедеятельности и воспитания людей
    • “Новая педагогика” в России середины XIX – начала XX века.
    • Гуманистическая педагогика, ее основные идеи: разработка “школ развития”, “школ свободного воспитания” и критика официальных “школ грамотности”.
    • Педагогические идеи Н.И.Пирогова, К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого, Н.В.Шелгунова; на рубеже веков – В.П,Вахтерова, К.Н.Вентцеля, П.Ф.Каптерева.
    • Педагогическое общество России.
    • Развитие гуманистической педагогики в деятельности П.П.Блонского, С.Т.Шацкого.
    • Община в России, ее воспитательный потенциал.

    Методология педагогики и методы педагогических исследований.

    • Понятие о методологии науки. Структура методологического знания; философский, общенаучный, конкретно-научный и технологический уровни.
    • Философские основания педагогики (экзистенциализм, прагматизм, диалектический материализм, неотомизм, неопозитивизм и др.).
    • Системный подход к изучению педагогических явлений. Педагогическая система, ее характеристики.
    • Конкретно-методологические принципы педагогических исследований (личностный, деятельностный, диалогический, культурологический, антропологический подходы и др.).
    • Организация педагогического исследования. Теоретические методы исследования: сравнительно-исторический, моделирование, математические и статистические методы и др. методы эмпирического исследования: наблюдение, беседа, изучение школьной документации, анкетирование, педагогический эксперимент, этапы организации эксперимента.
    • Опытная работа и ее отличие от педагогического эксперимента.

    Педагогический процесс.

    • Понятие о педагогической системе. Виды педагогических систем.
    • Понятие авторской педагогической системы.
    • Сущность педагогического процесса. Педагогический процесс как динамическая система.
    • Педагогическая задача.
    • Движущие силы педагогического процесса.
    • Компоненты педагогического процесса как деятельности: целевой, содержательный, организационно - деятельностный, аналитико-результативный.
    • Разработка в педагогике целей образования.
    • Основные этапы педагогического процесса: конструирование, реализация, анализ результатов.
    • Развитие личности как педагогическая проблема. Понятие личность, ее развитие, формирование.
    • Воспитание и формирование личности. Социализация.
    • Факторы социализации (макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы).
    • Специфика проявления законов диалектики в педагогике.
    • Законы и закономерности педагогического процесса, их связь с законами диалектики.
    • Дидактические принципы.
    • Дидактические принципы к организации различных типов уроков.
    • Формы организации учебно-воспитательного процесса.
    • Классификации форм организации обучения.
    • Особенности классно – урочной и лекционно-курсовой системы обучения.
    • Урок как основная форма организации обучения в школе.
    • Классификации современного урока. Типология и структура урока.
    • Дополнительные формы организации обучения в школе: учебные экскурсии, семинарские и лабораторные занятия, учебно-познавательные и деловые игры, учебные дискуссии и дебаты, «круглые столы», консультации, коллоквиумы, школьные научные конференции, факультативы, дополнительные занятия, учебная и домашняя самостоятельная работа и др.

    Методы, средства и технологии обучения

    • Понятие о методах, приемах и средствах обучения.
    • Эволюция методов обучения в истории педагогики и школы.
    • Проблема классификации методов обучения.
    • Средства обучения (дидактические средства) и их классификации.
    • Этимология и сущность понятий «педагогическая технология», «технология обучения», «образовательная технология».
    • Методика и технология. Классификации педагогических технологий.
    • Требования к педагогическим технологиям.
    • Характеристика отдельных технологий обучения (традиционное, модульное, проблемное, дистанционно-компьютерное, интерактивное и т.д.).

    Педагогический контроль и оценка качества образования.

    • Понятие качества образования.
    • Сущность педагогического контроля (проверки результатов обучения).
    • Оценки и отметки. Уровни оценки знаний, умений и навыков учащихся.
    • Содержание, формы, методы и виды контроля качества образования.
    • Рейтинговая система достижений учащихся. Педагогическое тестирование.
    • Условия перехода контроля в самоконтроль.
    • Понятие о самоконтроле.
    • Технические средства контроля и проверки результатов обучения.
    • Психолого-педагогические требования к проведению экзаменов.

    Мониторинг профессионально-образовательного процесса.

    • Определение понятия «мониторинг». Использование мониторинга педагогикой и психологией.
    • Объекты мониторинга. Способы осуществления мониторинга: текущее наблюдение; метод тестовых ситуаций; экспликация; опросные методы; анализ результатов учебно-профессиональной деятельности; тестирование.
    • Формы мониторинга в образовательном процессе.

    Государственный образовательный стандарт.

    • Понятие государственного образовательного стандарта.
    • Основы разработки учебно-программной документации.
    • Источники и формы проектирования содержания обучения: профессиограмма, квалификационная характеристика, учебный план, учебная программа, план занятий, литература.
    • Содержание учебных программ и учебно-воспитательных планов, требования к их разработке.
    • Линейное и концентрическое расположение учебного материала.
    • Проектирование и организация проведения занятия.
    • Подходы к проектированию методов активного обучения.
    • Этапы и технологии формирования учебной деятельности.

    Инновационные образовательные процессы.

    • Понятие инновации. Инновационные образовательные процессы.
    • Модернизация традиционной системы обучения.
    • Проблемы инновационной деятельности.
    • Концепция и технология интерактивного обучения.
    • Этапы интерактивного обучения.
    • Факторы и условия инновационного образования.
    • Классификация инновационных моделей.
    • Технологии инновационного обучения: учебный процесс через межпредметные связи; на крупноблочной основе; на опережающей основе;
    • на проблемной основе; на диалоговой основе; на эмоционально-психологической основе; на альтернативной основе; на программированной основе.
    • Формы реализации: проблемные задачи и ситуации, учебные дебаты и дискуссии, педагогические инсценировки и этюды, дидактические игры, тренинги, образовательные проекты, педагогический коллаж и т.д.
    • Зарубежный опыт технологий интерактивного обучения.
     
    Исполнителям
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
    Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
    nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332514
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373168
  • Выполнено на заказ: 132029
  • Готовых работ: 176287
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • решение задач по статистике дешево и качественно.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн