Елена Вахрушева
Поздравляю прекрасную половину Хелпса с 8 марта! Друзья, коллеги! От всего сердца поздравляю вас с 8 Марта! Желаю всего самого доброго, светлого и прекрасного, что только может быть в нашей жизни! Желаю, чтобы рядом всегда были бы родные люди и верные друзья. Весеннего настроения, солнечных улыбок, больших успехов во всём и огромного, как сам Земной шар, счастья!
cpcv
Уважаемые химики, подскажите, как сделать мутное никелированное покрытие на старом самоваре вновь свежим и блестящим? Пробовали рецепты из интернета (типа кока-колы) - не помогает. Но есть же какое-то ноу-хоу?!
olga_1309 Елена Вахрушева,Согласна целиком и полностью. Тем более зная заказчика, не выкупленных работ за все время сотрудничества не было ни разу, да и с разблокировкой средств аналогично. Вообще можно было решить вопрос через личные сообщения (чат) или тех.поддержку, я считаю, а не устраивать истерику в отзывах
Дорогие друзья! Я недавно в соседней теме рассказывала, как один раз студент, решив сэкономить, заказал реферат на 80 страниц вместо ВКР. Естественно, что реферат в качестве ВКР не прошёл.
А вот сейчас в качестве рефератов стали заказывать работы ( смотрите пример требований тут: http://help-s.ru/files/GFVhKUT ), которые хотя и имеют размер 10-15 страниц, но при этом должны состоять из трёх глав: теоретической, аналитической и проектной (!!!!) (разбитых на параграфы) и иметь уникальность от 85% по АП.ВУЗ.
Поскольку "Рефера́т (нем. Referat, от лат. referre — докладывать, сообщать)— краткий доклад по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников[2]. Рефераты могут являться изложением содержания научной работы, статьи и т. п." ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82 ) , по-моему мнению, работы содержащие аналитическую, а тем более проектную часть не могут называться рефератами. Это научно-исследовательские работы студентов, а не рефераты.
Хотелось бы знать мнение коллег по данному вопросу.
Лена, я согласна с тобой.
Эта проблема возникает по двум основным причинам:
1 причина - студент хочет сэкономить и пытается выдать ВКР за реферат, а курсовик или исследовательскую работу за обычную расчетную задачу.
Но если посредника студент еще может таким образом обмануть, то опытного исполнителя - нет.
Так что экономии не получится (Кроме того, народную мудрость о том, что скупой платит дважды, никто не отменял)
2 причина - постоянный переход на новые стандарты. Это приводит к тому, что перекраиваются учебные планы, происходит перераспределение курсовых и прочих работ между дисциплинами. И то, что в прошлом году называлось курсовиком, в новом учебном плане может идти уже как РГР. Хорошо еще, если в этом случае преподаватель сократит объем работы, но чаще всего меняются просто названия.
Вот и получается, по названию - РГР, а по факту - курсовик.
my-job2012 написал:
Лена, я согласна с тобой.
Эта проблема возникает по двум основным причинам:
1 причина - студент хочет сэкономить и пытается выдать ВКР за реферат, а курсовик или исследовательскую работу за обычную расчетную задачу.
Но если посредника студент еще может таким образом обмануть, то опытного исполнителя - нет.
Так что экономии не получится (Кроме того, народную мудрость о том, что скупой платит дважды, никто не отменял)
2 причина - постоянный переход на новые стандарты.
"Реферат (от латинского «referre» – докладывать, сообщать) – небольшая письменная работа, посвященная определенной теме, обзору источников по какому-то направлению. Обычно целью реферата является – сбор и систематизация знаний по конкретной теме или проблеме". Я Вам привела цитату из практических советов по написанию реферата от Череповецкого государственного университета. По моему мнению в каждом конкретном случае ВУЗ предполагает через эту форму выполнения работы развить у студента практические навыки анализа научной литературы. Как это называется "научно-исследовательская работа" или "реферат" во многих случаях преподаватели не акцентируют внимание. И еще...
" Реферирование - это сложная работа, требующая высокого уровня подготовки и хорошо сформированных
интеллектуальных умений по работе с текстами разного рода, поэтому экзамен в форме защиты реферата может быть предложен только тем учащимся, которые освоили программный материал на «4» и «5», и проявили интерес к научно-исследовательской деятельности: были участниками олимпиад, занимались изучением литературы в учреждениях дополнительного образования и т п." - вот так пишут педагоги относительно сдачи ЕГЭ в форме реферата. Они считают, что реферат является результатом научно-исследовательской работы школьника. Студент, это вчерашний школьник и реферат для него это в первую очередь "научно-исследовательская работа". Это мое мнение.
Pyma написал:
Они считают, что реферат является результатом научно-исследовательской работы школьника. Студент, это вчерашний школьник и реферат для него это в первую очередь "научно-исследовательская работа". Это мое мнение.
К сожалению, ваше мнение - это идеал того, что должно быть.
Я говорю "к сожалению", потому что такое понимание реферата - это скорее исключение из правила, а не норма, тем более , когда речь идет о школьниках.
В реальности же, большинство школьников (будущих студентов, кстати), когда получают задание в виде реферата, тратят на него ровно столько времени, сколько нужно для забивки в поисковик темы реферата. И учителя, кстати, об этом прекрасно знают, и, более того, большинство учителей это устраивает.
my-job2012 написал:
учителя, кстати, об этом прекрасно знают, и, более того, большинство учителей это устраивает.
Да, Наташа, подтверждаю, что это так. Всем своим опытом подтверждаю...
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Случайное стихотворение
Радикальные рассуждения переучившегося студента
В дни скорби и сомнений, тяжёлой подготовки к экзаменам и зачётам ко всем нам приходят мысли о том, что ученье - далеко не свет! Если только свет в конце тоннеля...
«Все говорят, ученье – свет,
Но я не верю в этот бред,
Пустые сказки моралистов,
Самодовольных мазохистов.
Они наедине с собою,
Быть может, свет считают тьмою
И под прикрытьем длинной ночи
Свершают ритуально порчу.
Даю торжественную клятву:
Спалю труды по сопромату,
Чтоб семя светлое померкло,
Историю отправлю в пекло
И лишь тогда вздохну всей грудью,
Когда экзаменов не будет.
А от бессонницы избавлюсь,
Когда с литературой справлюсь.
Я докажу, ученье – тьма,
И подтвержу свои слова
Примерами несчастных братьев,
Друзей по этому несчастью,
Загубленных, невинных душ,
Отдавших жизнь за эту чушь.
Они оставили отныне
Свои открытья медицине
И остальной тупой брехне,
Во благо всем, во вред себе».
Так рассуждал я в сотый раз,
Когда как червь в земле погряз -
В рутинной подготовке в госам
По многим каверзным вопросам…
Всем этим строчкам я не рад,
Позвольте взять слова назад!
Пора бы мне конспект учить
И, наконец-то, бросить пить… Оставить
комментарий