Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • С наступающим Новым Годом !
  • Electronics Workbench 5.12
  • Поздравим всех!
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души
  • Расценки. Что сколько стоит.
  • Разговоры обо всем (от А до Я)
  • Как повысить уникальность текста?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
 
Я пишу работы по гуманитарным дисциплинам, поэтому у меня нет ситуации, где 2х2=4. Довольно часто науч. рук. студента начинает утверждать (когда работа уже готова): ваши метафоры- это не метафоры вовсе ( примеров не приводит).
ваши "термины моды" к моде не относятся ( примеров не приводит), но утверждать, что "высокая мода" и от кутюр" - это к моде не имеет отношения - как-то странно.
Один раз использовала математические методы анализа (не в ручную, через программу) - мне выдают, что такого не может быть, потому что не может быть.

И требуют переделать, причем понять как оно должно получаться по их мнению, не представляется возможным.

Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...
Изменено: linguist - 20.02.2019 20:44:23
 
Цитата
linguist написал:
Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...

Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
Изменено: Елена Вахрушева - 21.02.2019 23:18:52
 
Цитата
Елена Вахрушева
Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
примерно я так и делаю. Но спасает не всегда...
 
Понятно. :( Но больше ничего другого-то не сделаешь. (ИМХО)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Помогут ли приметы, успешно сдать предметы?
Стих о приметах и традициях, которые использует каждый студент перед зачётом или экзаменом.

Жизнь кипит перед зачётом,
Все впадают в общий транс.
Кто-то с книжкою в обнимку,
Кто-то пишет преферанс.

Все надеются на чудо,
Кто зубрил и не зубрил.
Каждый о своих приметах
Этим утром не забыл.

Вот парнишка, он фартовый
Надевает пиджачок.
А девчоночка под пятку
Вновь положет пятачок.

Этот вновь пойдёт не бритый,
Эта с пудрой на щеках.
Ну а этот, чтоб не делал,
Снова будет в дураках.

Каждый вновь с судьбой играет,
Но такой вам дам совет:
На себя лишь полагайтесь,
Скажем предрассудкам - нет! Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Объявления Уведомления

Новые отзывы

  • ATomxBY Спасибо за оперативную и качественную работу!  
  • FREDDI Очень редко оставляю отрицательные отзывы, но придется. Автор очень сильно подвел с заказом. Взял, продержал много дней, просил продлить, а потом отказался делать. Не советую, так как мало того, что игнорит сообщения,так еще и подводит очень сильно    
  • stepanivan Отличный автор, рекомендую!  
  • Svetlana_2018 спасибо за курсовую, оценка Отлично (лучше всех)  
  • bushka Спасибо за быструю помощь  
  • e-wolfy Автор отлично выполняет свою работу, очень довольна сотрудничеством и еще не раз обращусь и всем советую!  
  • ubfwbyn Отличный заказчик! Рекомендую!  
  • Юлианна_ Спасибо за досрочную разблокировку! Приятно, когда тебе доверяют.  
  • e-wolfy Спасибо большое за объёмную работу по метрологии, выполненную в короткие сроки  
  • c264 спасибо огромное за выполненные работы! очень выручили!  
  • Новые отзывы
Parse error: syntax error, unexpected 'elseif' (T_ELSEIF) in /home/helps/data/www/help-s.ru/bitrix/templates/main_2016_like/footer_css.php on line 8