Войти
X
X
  • kolombina - автор студенческих работ
    kolombina ЧАТ
    Рейтинг : 2420

  • Jagodka-K - автор студенческих работ
    Jagodka-K ЧАТ
    Рейтинг : 7130

    Налоги, статистика и др эк дисциплины

  • Blues - автор студенческих работ
    Blues ЧАТ
    Рейтинг : 673

    Термех бизнес-планы инвестиции тервер 15 лет опыта

  • Pyma - автор студенческих работ
    Pyma ЧАТ
    Рейтинг : 1336

  • lesi555 - автор студенческих работ
    lesi555 ЧАТ
    Рейтинг : 15195

    Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

  • zakaz_na_5 - автор студенческих работ
    zakaz_na_5 ЧАТ
    Рейтинг : 10102

    Пишу право в ап.ру, ап.вуз по договоренности

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Разговоры обо всем (от А до Я)
  • Поздравим всех!
  • Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
  • Преобразование из Mathcad в Word
  • Как Вы организовываете сдачу экзамена онлайн?
  • Расценки. Что сколько стоит.
  • Скорбь по безвременно ушедшему
  • как выбрать подарки подруге
  • Как повысить уникальность текста?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
 
Я пишу работы по гуманитарным дисциплинам, поэтому у меня нет ситуации, где 2х2=4. Довольно часто науч. рук. студента начинает утверждать (когда работа уже готова): ваши метафоры- это не метафоры вовсе ( примеров не приводит).
ваши "термины моды" к моде не относятся ( примеров не приводит), но утверждать, что "высокая мода" и от кутюр" - это к моде не имеет отношения - как-то странно.
Один раз использовала математические методы анализа (не в ручную, через программу) - мне выдают, что такого не может быть, потому что не может быть.

И требуют переделать, причем понять как оно должно получаться по их мнению, не представляется возможным.

Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...
Изменено: linguist - 20.02.2019 20:44:23
 
Цитата
linguist написал:
Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...

Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
Изменено: Елена Вахрушева - 21.02.2019 23:18:52
 
Цитата
Елена Вахрушева
Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
примерно я так и делаю. Но спасает не всегда...
 
Понятно. :( Но больше ничего другого-то не сделаешь. (ИМХО)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Стишок о веселой жизни студентов
Всем известно, как весело живет студент «от сессии до сессии». Но рано или поздно приходит время расплаты в виде сессии и экзаменов.

Жизнь студента бьет  ключом –
Все предметы – нипочем.
Лишь на сессии аврал,
На экзаменах – завал.
Потому что время лекций
Я, ребята, прогулял.
Я на лекции сидел -
То смеялся, то храпел.
В игры разные играл,
Детективы я читал.
И за это злобный лектор
Меня часто выгонял.
Незаметно время шло –
Время сессии пришло…
Братцы, дайте мне конспект!
У меня конспекта нет!!!
Оставить комментарий

 
 
 

Новые отзывы

  • topazХороший автор. К работе претензий нет, уникальность дотянула до самых жестких уровней. Спасибо) Простите мне мою эмоциональность)  
  • coolsolverОгромное спасибо за помощь!  
  • maksim1982Спасибо большое. Все вовремя. Оценка отлично?.  
  • M_ShБлагодарю за работу!  
  • luckovaБлагодарю за выполненные работы.  
  • 2905328Успешно, рекомендую.  
  • murielСпасибо большое, все отлично!!!!  
  • mirokСпасибо большое, в очередной раз!!! Все отлично!!!  
  • kolombinaОтличный специалист! Быстро, качественно и оперативно!  
  • c264как всегда раньше срока, всем доволен  
  • Новые отзывы
Parse error: syntax error, unexpected 'elseif' (T_ELSEIF) in /home/helps/data/www/help-s.ru/bitrix/templates/main_2016_like/footer_css.php on line 8