Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Объявления и Уведомления
  • Расценки. Что сколько стоит.
  • С наступающим Новым Годом !
  • Разговоры обо всем (от А до Я)
  • Как повысить уникальность текста?
  • Поздравим всех!
  • Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
  • Преобразование из Mathcad в Word
  • Как Вы организовываете сдачу экзамена онлайн?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
 
Я пишу работы по гуманитарным дисциплинам, поэтому у меня нет ситуации, где 2х2=4. Довольно часто науч. рук. студента начинает утверждать (когда работа уже готова): ваши метафоры- это не метафоры вовсе ( примеров не приводит).
ваши "термины моды" к моде не относятся ( примеров не приводит), но утверждать, что "высокая мода" и от кутюр" - это к моде не имеет отношения - как-то странно.
Один раз использовала математические методы анализа (не в ручную, через программу) - мне выдают, что такого не может быть, потому что не может быть.

И требуют переделать, причем понять как оно должно получаться по их мнению, не представляется возможным.

Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...
Изменено: linguist - 20.02.2019 20:44:23
 
Цитата
linguist написал:
Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...

Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
Изменено: Елена Вахрушева - 21.02.2019 23:18:52
 
Цитата
Елена Вахрушева
Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
примерно я так и делаю. Но спасает не всегда...
 
Понятно. :( Но больше ничего другого-то не сделаешь. (ИМХО)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Трудности пробуждения студента к первой паре
Встать рано утром - настоящее испытание для студента. Вовремя прийти на первую пару и не уснуть - уже подвиг.

Мне рано поутру вставать
Не представляется возможным.
Порой я всё готов отдать,
Чтоб похрапеть ещё немножко.

Звонку будильника не рад,
Соплю я дальше, как убитый.
Частенько будит старший брат
Меня своей бейсбольной битой.

И я иду весь в синяках
Уму учиться к первой паре.
На задних спрятавшись рядах,
Я спать тихонько продолжаю.

И вижу дивный, чудный сон…
Но вдруг всё меркнет и темнеет.
Я как всегда разоблачён –
Указкой хватанул по шее!

Глаза не в силах я открыть
И место нахожденья вспомнить.
Быть может, хватит меня бить
За то, что я ужасный соня!
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • 374818 (Constантин)Очень здорово! Купила готовую работу, боялась если честно, что обман, так как сейчас очень много мошенников, но сразу же открыв готовую работу, увидела решение!!! Огромное спасибо, что есть такой сайт и такие люди, которые могут помочь!  
  • bushkaОльга, спасибо большое Вам за помощь на экзамене, студентам как обычно надо здесь и сейчас, очень выручили их на экзамене. Быстрое и подробное, а главное правильное решение задач по статистике. Вы большой профессионал!  
  • YasnovaСпасибо за быстрое и качественное решение математики!  
  • КringsashaПлохо начинать работу с подстав( Человек взял работу, обещала сделать до обеда следующего дня и пропала. Я ждала 2 дня-тишина. Пишу только для того, чтоб в следующий раз не попасть на данного автора.    
  • ARSENALРаботу не выкупил, а торговаться любитель. Прошу больше не обращаться за помощью    
  • PomoguYСпасибо за работу! Всё в срок! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!  
  • yurazСпасибо! Вы, как всегда, на высоте!  
  • razeБлагодарю за доверие и досрочную разблокировку)  
  • bushkaОчень благодарна Оле за быстрое и качественное решение! Спасибо.  
  • kamilСпасибо за выполненую работу!  
  • Новые отзывы
Parse error: syntax error, unexpected 'elseif' (T_ELSEIF) in /home/helps/data/www/help-s.ru/bitrix/templates/main_2016_like/footer_css.php on line 8