Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
ОТЗЫВЫ В ОТМЕСТКУ, когда отзывы ставят, чтобы отомстить за свой отрицательный отзыв
 
Здравствуйте, уважаемые заказчики!
Кому приходилось иметь дело с отзывами, которые отставляли лишь потому, что Вы оставляли свой отрицательный отзыв за сорванный заказ? Эта тема будет посвящено тому, что каждый имеет право оспорить такой отзыв. Я много лет работаю на ресурсе -с 2010 года. До 2015 года у меня много было заказов, т.к. образовательные услуги были основной статьей дохода. Сейчас очень редко берусь за такого рода подработку.

Столкнулась с тем, что заказала технический диплом автору, у которого было 12 положительных отзыва и 3 отрицательных,при чем 2 отрицательных были последние. Перед заказом пыталась получить объяснения автора, почему так все произошло, вроде нашлось разумное объяснение, но сейчас я оказалась в роли жертвы и ситуация оказалась практически под копирку. Автор сорвал сроки по диплому,редко отвечал на сообщения,тянул время, сделал 1-ю часть диплома, которую вернули, как полностью сделанную неверно.

Пришлось срочно искать другого исполнителя благо, что нашла его. Он смог проверить расчеты предыдущего исполнителя, был сильно удивлен, что в элементарных расчетах вышли ошибки в 50 тыс. ед., т.е. вместо 5000, у него были 0,5. Автор даже не смог найти свои ошибки. Студентка сама была вынуждена сделать перерасчет, который мне отдала вместе с образцом диплома, куда надо было внести свои данные, но автор и этого не сделал.