Цитата |
---|
Admin пишет:
Исполнителю заказа - приходит уведомление о изменении статуса заказа, а просто пользователям оставившим комментарии на заказах уведомления не приходят |
Цитата |
---|
Admin пишет:
Возможно - если нужно будет - добавим выбор исполнителей - "кому отправить комментарий", Но, если это единичные случаи ответов нескольким авторам - то надо ли делать? Т.к. часть реализованных функций на сайте - практически не пользуется спросом, хотя все делалось с учетом пожеланий и для удобства работы пользователей.
Вам приходит уведомление - вы имеете в виду полную историю - там ведется история заказа. Если вам на почту приходит уведомление о изменении заказа - то сейчас можете на почте настроить нужный фильтр для пропуска каких-то писем, в дальнейшем фильтр можно включать/отключать. |
С уведомление уже выбранному исполнителю понятно. Вот если сделать так, что нужно будет ставить галочки, чтобы выбрать кому отправлять, кому не отправлять - тогда точно никто этого делать не будет. Уточню - уведомление об изменении реквизитов заказа должно приходить, на мой взгляд, всем, отписавшимся в ленте к заказу, только в том случае, если статус заказа "открыт". По поводу настройки фильтра почтового сервиса - идея хорошая, но я ей не воспользуюсь - давайте спросим у народа, в частности у заказчиков, кому из них важна информация содержащаяся в письме-уведомление об изменении заказа (ведь я/они только что изменил заказ, я знаю что я изменил в нем - зачем мне это сообщение отправлять на почту.. не понимаю..) Хотя не знаю как это выглядит со стороны, когда работают менеджеры, возможно в этом случае для заказчика интересно получать информацию, что кто-то из менеджеров чего-то изменил? И вообще по функционалу/опциям на сайте, которые вызывают сомнения или неудобства ряда пользователей предлагаю проводить голосование)А по поводу не пользующихся спросом функций, разработанных по просьбам и нуждам трудящихся - предлагаю провести анализ, а почему ими не пользуются? в чем причина? может они реализованы не очень удачно? Или это действительно была прихоть одного из 60000 пользователей на сайте? В общем в любом случае принимаете решение вы)
Цитата |
---|
Admin пишет:
Заказы сейчас не удаляются - чтобы пользователи их смогли найти. |
Согласен, что автоматическое удаление вводить не стоит. Я предложил расширить возможности уже существующего инструмента (сейчас вручную можно удалить каждый отдельно взятый заказ). А именно, добавить возможность удалять заказы со статусом "отменен" массово, то есть за определенный (настраиваемый) промежуток времени.
Цитата |
---|
Admin пишет:
Добавим |
спасибо)
Цитата |
---|
Admin пишет:
Dmitry спасибо вам за пожелания , мы стараемся все ваши предложения учитывать в нашей работе |
Спасибо и вам за конструктивную обратную связь!