Елена Вахрушева
Поздравляю прекрасную половину Хелпса с 8 марта! Друзья, коллеги! От всего сердца поздравляю вас с 8 Марта! Желаю всего самого доброго, светлого и прекрасного, что только может быть в нашей жизни! Желаю, чтобы рядом всегда были бы родные люди и верные друзья. Весеннего настроения, солнечных улыбок, больших успехов во всём и огромного, как сам Земной шар, счастья!
cpcv
Уважаемые химики, подскажите, как сделать мутное никелированное покрытие на старом самоваре вновь свежим и блестящим? Пробовали рецепты из интернета (типа кока-колы) - не помогает. Но есть же какое-то ноу-хоу?!
olga_1309 Елена Вахрушева,Согласна целиком и полностью. Тем более зная заказчика, не выкупленных работ за все время сотрудничества не было ни разу, да и с разблокировкой средств аналогично. Вообще можно было решить вопрос через личные сообщения (чат) или тех.поддержку, я считаю, а не устраивать истерику в отзывах
Уважаемые коллеги!
Столкнулась с привередливым преподом. Жду вашей помощи и комментариев.
Работа вот: http://help-s.ru/files/TL9NBtw Вот замечания:
- Неправильно оформлены списки
- Не по ГОСТу оформлены названия таблиц
- неправильно выделены запятые и скобки в тексте!
- в работе присутствуют лишние разрывы абзаца посередине предложения - подправила - не реализованы разрывы страницы - подправила - используются лишние разрывы страницы и знаки табуляции там где они не нужны - подправила - некоторые рисунки не читаются
"- неправильно выделены запятые и скобки в тексте! "
Я посмотрела введение к работе и, кажется, поняла, что преподаватель имеет ввиду насчёт запятых и насчёт скобок, наверное, тоже: запятые кое-где отделены пробелами от слов, чего быть не должно, а слова в скобках не отделены пробелами от предыдущих слов.
Внизу последняя строка через чур растянута, надо в конце её поставить перевод строки.
На следующей странице вторая строка сверху почему-то заканчивается после первого слова, а второе слово этой строки начинается с красной строки строчкой ниже....
Моё мнение: работу необходимо "вычитать" подряд и подробно, а не по диагонали, и поправить все подобные "косяки".
Елена Вахрушева пишет:
Моё мнение: работу необходимо "вычитать" подряд и подробно, а не по диагонали, и поправить все подобные "косяки".
Присоединяюсь. Некоторые преподаватели очень "трепетно" относятся к таким вещам и по этой причине могут даже завернуть работу без проверки. Так что выход один - вычитывать работу и исправлять все замечания.
Оля, посмотрела Вашу работу после исправлений, но не читала её. - Хорошая у Вас работа. Единственное, что сейчас мне бросилось в глаза, это оформление списка литературы.
Проверьте местоположения точек и запятых в нём. К этому часто придираются.
И вообще, не надо ли второй раз писать фамилии авторов после названия после косой черты????
Лучше всего, чтобы заказчик курсовой достал бы образец оформления списка литературы.
Уважаемые исполнители опять та же работа!
Требуются комментарии.
Работа фактически не исправлена. Просьба внимательнее читать требования! прошлые требования Но есть замечания: - маркированные нумерованные списки в некоторых местах сделаны вручную, в других местах оформлены не по ГОСТу - интервалы перед и после заголовков не заданы! - взаимосвязи таблиц между собой в информационной модели на рис.1 непонятны (нужно аккуратно оформить, чтобы не было пересечений) - рисунок 2 - 15 не информативны, их требуется оформить в виде таблицы с названием поля и заданными к нему свойствами - я правильно понимаю, что на основании записки никакие другие свойства не задавались? - рисунок 17 - форма сделана неправильно - все "коды" должны быть заменены раскрывающимися списками (см. методические указания), для этого подчиненные формы должны быть сделаны в виде ленточных - в списке используемых источников не должно быть источников старше пяти лет. Чтобы проверить работу полностью требуется дооформить отчет.
http://help-s.ru/files/0Mfl2cw - дооформленная работа.
По поводу всего не скажу, но отмечу несколько вещей, к которым придираются у нас.
Должно быть:
1 Анализ предметной области (точка после 1 не ставится, после 1.1 и т.п. то же)
1.1 Описание предметной области
пустая строка
Текст
пустая строка
1.2 Перечень входных...
пустая строка
текст
Рисунок от названия рисунка и от текста отделяются пустой строкой.
Некоторые таблицы у вас разорваны, на следующей странице ни шапки таблицы, ни слов "продолжение таблицы"
Это все по ГОСТ 2.105
Литература у вас с 8-го пункта начинается.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Случайное стихотворение
Лёгкий экзамен
С утра придёт к нам сессия
Ночью будет весело
Глазки вопалённые
Головы вскружённые
Всю неделю веселились
Ночью долго мы трудились
Только пиво не шпаргалка
Нам настанет всем конец
Долгие экзамены -
За последнй партою
Я сижу напрягшися
Листики читаючи
Все проблемы сгинули
Я сижу расслабившись
Листики исписаны
Правила все списаны
Оставить
комментарий
DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.
olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!
myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!