Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Блокировка Баланса полученных средств
 
Включена функция блокирования полученных средств, пока на 7 дней. Полученные средства нельзя будет потратить или снять в течении N=7 дней. Блокированная сумма - показывается в правом верхнем углу - сразу после баланса, в формате: баланс/блокированная_сумма руб.
Блокированные записи показаны на странице Блокирован Счет .
В связи с этим упростим процедуру снятия денег.
Сообщаю - блокировка на 14 дней, платежи будут разблокированы на 15 день.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответы
 
Объясните, мне, пожалуйста, как рассчитывается сумма блокировки? Те заказы, что на выполнении или те, что уже выкуплены? Честно сказать, мне не нравится это новшество. Мало того, что не можешь получить честно заработанные деньги в течение двух недель, так еще блокировку придумали. Если заказчика, что-то не устраивает, исполнитель исправляет ситуацию без доплат. Иногда заказ задерживается из-за заказчика (неверная информация, долго раздумывают и т.п.). Кроме того, повысили плату за рекламу в 5 с лишним раз и еще снимаете 10% с заказа! Пропадает стимул и желание работать. Мне кажется надо идти навстречу не только заказчикам, но и добросовестным исполнителям: делая им скидки и льготы. Понимаю разработчикам сайта тоже деньги нужны, но нельзя так давить исполнителей. Буду,наверное, уходить...
 
Цитата
>tango пишет:
Объясните, мне, пожалуйста, как рассчитывается сумма блокировки?
Прочитайте верхние сообщения темы, там все написано.
Цитата
>tango пишет:
Мне кажется надо идти навстречу не только заказчикам, но и добросовестным исполнителям: делая им скидки и льготы.
Мы всем всегда идем навстречу.
Цитата
>tango пишет:
Буду,наверное, уходить...
может наверное не уйдете.
 
Аюсолютно согласна с bushka, не думаю что кто-то будет настаивать чтобы выбрали его, сбивать цену и так далее уже после того как заказчик определился с исполнителем.
 
Не понимаю в чем проблема? Заблокированы будут только те средства, которые получены от кого-то на сайте. А если деньги переведены с кошелька, то они блокироваться не будут. Правильно же я понимаю?
Система тестируется, если у кого-то неверно отображается, заблокированы денежки с кошелька переведенные - пишите администрации, уж кто-то а администрация здесь работает как хорошие швейцарские часы))))

Я понимаю только одно, что как всегда новинки встречаются в штыки, ничего приладятся все!

Я понимаю, что исполнителям, конечно, такое дело не нравится, но мне, как заказчику могу сказать, очень нравится. А-то получаешь работу, клиент сдает, там полная лажа, я в претензии к исполнителю, тот скрывается...А денежки с сайта уже выведены..
 
Здравствуйте.
Мое мнение по блокировке - однозначно негативное. Не предупреждая ни о чем, вами установлено что-то, что еще тестируется. И все эти опыты с моими деньгами. Вы считаете, я на сайте поиграть зашел? Мной тоже планируются расходы в соответствии с моим заработком. Нас здесь собралось много умных мыслящих людей. Может стоило обсудить сначала. У меня есть предложение - при заказе создавать буфер в %, согласованном между заказчиком и исполнителем, но никак не заложенное в формуле, рассчитываемой ВАШИМИ программами!!!
Я прошу вас снять блокировку с моего счета, потому что я на это не соглашался. К тому же часть заказчиков моих не изменили статус, хотя заказы выполнены и оплачены. Заранее спасибо
Цитата
>Ptica пишет:
Система тестируется, если у кого-то неверно отображается, заблокированы денежки с кошелька переведенные - пишите администрации, уж кто-то а администрация здесь работает как хорошие швейцарские часы))))
P.S. кстати уже несколько дней не могу получить доступ к страничке "полная история". Я просил помочь одного из модераторов. Это будет вами решаться? … И не отправляются личные сообщения adminу – наверное, «запыхался» не только сам админ…
Цитата
>Ptica пишет:
как всегда новинки встречаются в штыки, ничего приладятся все!
И это пишет заказчик, которому все нравиться!? А исполнителей за людей уже не считают. Вы, когда работа оплачивается, тоже себе суммы блокируете и в связи с этим зарплату не начисляете???
 
Ах да.. Рекламу фривольную бы тоже убрали бы !?
 
Ну и попробовал я снять сейчас незаблокированную часть заработка - фиг. В чем она "незаблокированная" то?
 
Цитата
>Maksvell пишет:
У меня есть предложение - при заказе создавать буфер в %, согласованном между заказчиком и исполнителем, но никак не заложенное в формуле, рассчитываемой ВАШИМИ программами!!!
Вы очень хотите блокировку средств в буфере исполнителя - так вот, это и есть своего рода буфер средств на N дней. Хотите %-нтую часть - оплачивайте часть (аванс) - договариваются исполнитель с клиентом.
Цитата
>Maksvell пишет:
Я прошу вас снять блокировку с моего счета, потому что я на это не соглашался. К тому же часть заказчиков моих не изменили статус, хотя заказы выполнены и оплачены
Пишите админу или менеджерам, также можно отправить письмо через раздел контакты.
Цитата
>Maksvell пишет:
уже несколько дней не могу получить доступ к страничке "полная история". Я просил помочь одного из модераторов. Это будет вами решаться? … И не отправляются личные сообщения adminу – наверное, «запыхался» не только сам админ…
У всех это работает, у вас не работает, тут надо искать ошибки у вас.
Администрация отвечает на заявки, личные соообщения или письма от пользователей в течении суток. Обычно всегда быстро.
 
Не заблокированная часть снимается без проблем, просто нужно следить чтобы остаток был больше суммы блокировки и тогда все работает. Что касается самой блокировки решение верное так как повышает доверие со стороны заказчика, а значит и исполнителя будут выбирать уверенней. Заказчику всегда приятней осознавать, что у него есть права и после выполнения заказа это значительно повышает доверие.

Это новшество может создавать неудобства только тем пользователям которые заказывают и выполняют работы одновременно так как часть полученных денег за выполненую работу блокируется и не может быть использована для оплаты заказанных работ. Но я думаю что к этому привыкнут и правильно будут планировать свои расходы с учетом доходов.
 
Цитата
>admin пишет:
Вы очень хотите блокировку средств в буфере исполнителя - так вот, это и есть своего рода буфер средств на N дней. Хотите %-нтую часть - оплачивайте часть (аванс) - договариваются исполнитель с клиентом.
А ваш интерес какой вводить еще и собственную блокировку? По сделке с заказчиком я договорюсь, риски существуют с обеих сторон. Я и не пойму - вы с какой стати такой контроль устроили?

Цитата
>TMandTMM пишет:
привыкнут и правильно будут планировать свои расходы с учетом доходов.
И еще - тихо-мирно работал, мне не надо было с вами и с вашими менеджерами общаться, а тут какую-то бузу придумали - и я вынужден "контактировать" и "планировать" с одним – другим, непонятно с кем еще. Я нормально планировал до всех новшеств - вас не спрашивал.
Я еще раз прошу через форум, напрямую связанный с моим вопросом, снять блокировку с моего счета, потому что я на это не соглашался. Сделаете хорошо – протестируете, потом делайте мне предложение – мол, так и так, можете теперь снимать суммы не 2 раза в месяц, а чаще, только для этого нужно часть денег оставлять у нас, чтобы мы их покрутили немного
 
Цитата
>Maksvell пишет:
Я еще раз прошу через форум, напрямую связанный с моим вопросом, снять блокировку с моего счета, потому что я на это не соглашался.
ответили в личное сообщение.
 
Цитата
>admin пишет:
ответили в личное сообщение.
Как написал на форум, стали мне сообщения присылать - сколько вам разблокировать?
На просьбу "все разблокировать» получил следующее сообщение от админа: я поговорю с вашими клиентами, если у них возражений нет, то разблокируем полностью / admin/
Вам кто деньги платит с каждого заказа, за рекламу и т.п.? Со своими клиентами я сам поговорю, в этом мне помощь ваша не нужна.
У меня сейчас заказов на ??? (вас это разве касается, админ, на сколько у меня заказов?) А заблокировано в 2,23 раза больше. А если мы сумму по заказу пересмотрим с клиентом? И еще куча нюансов, в которых я вижу, что вы соблюдаете только свои интересы, а никаких не заказчиков, и уж точно не исполнителей.
Я еще раз убедительно прошу, снять блокировку с моего баланса полностью. Я их заработал и все ВАШИ услуги оплатил!!!!
Цитата
>Maksvell пишет:
Вы, когда работа оплачивается, тоже себе суммы блокируете и в связи с этим зарплату не начисляете???
Ответа не получил на этот вопрос, оперативные вы мои!!! Если считаете, что ваша зарплата не мое дело, то и в мой заработок не лезьте
Создайте арбитраж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если хотите, чтоб как TMandTMM пишет:
Цитата
>TMandTMM пишет:
повысить доверие со стороны заказчика, а значит и исполнителя будут выбирать уверенней. Заказчику всегда приятней осознавать, что у него есть права и после выполнения заказа это значительно повышает доверие.
Сделаете хорошо – протестируете, потом делайте мне предложение... Это называется демократический подход, т.е. лицом к людям. Пока меня ваше предложение не заинтересовало
 
Цитата
>Maksvell пишет:
Как написал на форум, стали мне сообщения присылать - сколько вам разблокировать? Со своими клиентами я сам поговорю, в этом мне помощь ваша не нужна.
Сообщения всегда работали, ищите ошибку у себя. Поговорите сами с клиентами тогда, если ваши клиенты за 7 дней сообщат вам - что у них к вам претензий нету, то разблокируем.
Цитата
>Maksvell пишет:
когда работа оплачивается, тоже себе суммы блокируете и
Деньги переходят на буфер обмена исполнителю, в течении 7 дней он ими воспользоваться не может.
Если хотите разблокировать - пишите админу, и личные сообщения клиентам, если у них возражений не будет, разблокируем.
На данный момент мы за вас пообщались с частью ваших клиентов - они сказали /возражений не имеют/, но раз вы сами хотите с ними пообщаться - пообщайтесь.
 
Цитата
>admin пишет:
Деньги переходят на буфер обмена исполнителю, в течении 7 дней он ими воспользоваться не может.
Вы не ответили: с блокированных сумм свой процент вы тоже блокируете? Если считаете, что ваша зарплата не мое дело, то и в мой заработок не лезьте.
Прошу, снять блокировку с моего баланса полностью. Я их заработал и все ВАШИ услуги оплатил!!!!
 
По любым вопросам - пишите личное сообщение админу или менеджерам, постараемся помочь в любом вопросе.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2)


Случайное стихотворение

Лёгкий экзамен
С утра придёт к нам сессия
Ночью будет весело
Глазки вопалённые
Головы вскружённые

Всю неделю веселились
Ночью долго мы трудились
Только пиво не шпаргалка
Нам настанет всем конец

Долгие экзамены -
За последнй партою
Я сижу напрягшися
Листики читаючи

Все проблемы сгинули
Я сижу расслабившись
Листики исписаны
Правила все списаны Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Объявления Уведомления

Новые отзывы

  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
  • Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
  • nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
  • wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
  • Новые отзывы