Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
 
Я пишу работы по гуманитарным дисциплинам, поэтому у меня нет ситуации, где 2х2=4. Довольно часто науч. рук. студента начинает утверждать (когда работа уже готова): ваши метафоры- это не метафоры вовсе ( примеров не приводит).
ваши "термины моды" к моде не относятся ( примеров не приводит), но утверждать, что "высокая мода" и от кутюр" - это к моде не имеет отношения - как-то странно.
Один раз использовала математические методы анализа (не в ручную, через программу) - мне выдают, что такого не может быть, потому что не может быть.

И требуют переделать, причем понять как оно должно получаться по их мнению, не представляется возможным.

Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...
Изменено: linguist - 20.02.2019 20:44:23
 
Цитата
linguist написал:
Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...

Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
Изменено: Елена Вахрушева - 21.02.2019 23:18:52
 
Цитата
Елена Вахрушева
Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
примерно я так и делаю. Но спасает не всегда...
 
Понятно. :( Но больше ничего другого-то не сделаешь. (ИМХО)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Урок физкультуры в университете
Студент, не занимавшийся физкультурой 1-2 года, превращается в неуклюжего бегемота, которому сложно выполнить элементарные физические упражнения.

Эх, нелёгкая это работа
Из болота тащить бегемота,
Но намного сложнее, ребята,
Посадить на шпагат акробата,
Если этот студент-«акробат»,
Подтянувшись два раза подряд,
Упадёт невзначай мёртвым грузом
На обрюзгшее, жирное пузо.
Акробату совсем не до смеха.
Что за странная это потеха
Заставлять отжиматься бедняжку,
Передышку не дав и поблажку.
Ведь с тех пор, как прошёл школьный путь,
Принимал наш бедняжка на грудь…
Нет, не штангу и не гантель.
Груз солиднее и тяжелей.
Что же вы от бедняги хотите?
Вы попробуйте кросс пробегите!
200 метров по ровной дороге –
От натуги развалятся ноги.
Эх, нелёгкая это работа
Физкультуре учить бегемота,
Если этот студент-обормот
Чуть пластичнее, чем бегемот.

Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
  • SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался. Оказалось, что всё пойдёт по такому же сценарию, как и у других, недовольных данным человеком, пользователей. Исполнитель натурально "кормит" завтраками и обещаниями, а после уходит в игнор. Деньги я свои не потратил, но потерял драгоценное мне время. Так что если вам также драгоценно своё время, и вы бы не хотели его натурально "выкидывать", то категорически рекомендую отказыватся от сотрудничества с данной персоной.    
  • Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
  • Новые отзывы