Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Как отказаться от заказа, если тебя уже назначили исполнителем.
 
Есть у некоторых заказчиков такая милая манера: создать заказ, назначит срок, спросить цену, а потом дней так 4-5, а внекоторых случая и недели две, размышлять над обилием полученных предложений...Потом, наконец, определясь, назначить исполнителя и ... нежно его так спросить: вот, мол, типа срок был завтра, но могу еще дня 2 подождать,УСПЕЕТЕ? :dubinka:
А я уже, мало того, что взял другой заказ, так и вообще мог работать только в указанный срок, а дальше у меня по плану были совсем другие игрушки... :P
И чё терь с ним делать, с этим заказом, когда я завтра уезжаю?... :dubinka:
Может такая ситуация прописана где-то на сайте, но я ответа не нашёл...
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Ответы
 
Муриель была забанена правильно. Ибо вместо конструктивного диалога, все вылилось в банальные оскорбления. Так нельзя. Мало того это не первый раз уже, с ее стороны.
 
Помните, какие споры были когда вводили систему блокировки денег? Привыкнем к модерации, зато накипи не будет. Сайт ведь место публичное, тут нельзя вести себя в стиле "Буду_плевать_на_голову_всем_кому_захочу" :( И студенты сюда приходят. Стыдно иногда. :(
 
:super:
 
точно нужно устроить фейс-контроль, кто ругается, провоцирует других- блокировать,пусть не мешают работать другим,а то только настроение портят :evil:
 
давайте жить дружно ;-)
 
Цитата
>pocya пишет:
давайте
Давайте без фейс-контроля ( а вдруг кто фейсом не вышел ;-) ), по-человечески просто. :)
 
Цитата
>pocya пишет:
давайте жить дружно
:good: :super:
 
Цитата
>Ressi пишет:
( а вдруг кто фейсом не вышел ),
а кто фейсом не вышел, тот аватарку ставит,типа меня :D
 
Цитата
>Irhen пишет:
а кто фейсом не вышел, тот аватарку ставит,типа меня
Ай, кокетка! Мы то видели фотку! :good:
 
Спасибо, люди, за поддержку, быть мишенью для чужого гнева ... неприятно. ;-) Оставим Натальины возмущения на память? ;-)
 
Цитата
>Ressi пишет:
Оставим Натальины возмущения на память?
и опять перейдем к пельменям? :D
 
Цитата
>Irhen пишет:
и опять перейдем к пельменям?
Ну это по желанию строгих пользователей. ;-) Если пошлют- пойдем, куда же денешься. :rotate:
 
Цитата
>Ressi пишет:
Если пошлют- пойдем, куда же денешься.
любой каприз за их же деньги ;-) :D
 
Все зависит от мотивации. Если конструктивно подходить к данному вопросу,
то решить можно любую проблему. Цена вопроса, конкретная задача. За хорошую цену найдутся те кто сделает на "пятерочку" )) ;-)
 
ух... прочитала всю вашу переписку, ребята, наконец-то ... к примеру, я на сайте довольно давно, практически с момента его основания... сталкивалась с разными неприятными ситуациями, НО хочу сказать так: первое и самое важное, на мой взгляд, в нашей с вами работе (сотрудничестве между Исполнителем и Заказчиком) - это взаимоуважение... люди, вдумайтесь, ведь ВСЕ мы ЛЮДИ, обычные люди со своими проблемами, неудачами и прочими мелкими жизненными пакостями... ситуация, описанная здесь как большая отдельная тема - это не такая уж редкость в повседневной жизни... мне кажется, что корень проблемы был как раз в том, что люди не постарались выслушать, УСЛЫШАТЬ и ПОНЯТЬ друг друга... к чему все пришло? резкие фразы? подколки? вынос приватного разговора на общее обозрение? разве это выход?! потраченные нервы, потерянное время, переживания одной стороны и спокойствие и непоколебимость другой... хм... по-моему, проблему создали ОБЕ стороны себе САМИ! разговаривать без резкостей и при этом доходчиво - это большая наука! так что могу посоветовать только "учиться, учиться и учиться" правильно общаться, как завещал один небезызвестный всем великий... :)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Трудности пересдачи маркетинга
Стихотворение о том, как сложно готовиться к пересдаче нелюбимых предметов.

Сегодня я грустен и мрачен,
Но знаю, моя в том вина.
Отправили на передачу,
Придётся сидеть дотемна –
Учить злополучный маркетинг
И менеджмент, даже PR.
В душе проклиная ребрендинг,
Рекламу, услуги, товар.
Исход предвещаю весёлый:
Пойдут все старанья во вред!
Возьму пузырёк с кока-колой,
Касаясь вопроса про бренд.
И пусть меня мучает дама –
«Училка» - исчадие зла!
Уверен, сильней, чем реклама
Она не достанет меня!
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Объявления Уведомления

  • prepod2011  Ищу исполнителей для решения тестов Синергия. Поток заказов. 150р за один
    тест 30 вопросов. Кому интересно - пишите в личку.
  • Объявления Уведомления  ?

Новые отзывы

  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
  • Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
  • nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
  • wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • _Любовь_ Спасибо, Любовь за прекраснейший доклад, оригинальность доклада 84%. Надеюсь, преподаватель почитает эту отличную работу. Рекомендую!!!  
  • Новые отзывы