Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбор хорошей почты - email, если не приходят сообщения вам на почту
 
Здравствуйте Уважаемые друзья ;) .
Уведомления о событиях на сайте пользователям приходят на email !


У некоторых появилась следующая проблема :o "некоторые почтовые ящики зарегистрированные на мэйл.ру или провайдерских емэйлах - перестали получать нашу почту".
Мы всем советуем сменить ваш почтовый ящик на mail.yandex.ru и наши сообщения начнут снова вам поступать :D :D :D . Возможно письма будут поступать в папку "входящие" но также могут попасть в папку со спамом, во втором случае необходимо в настройках создать фильтр - поместить наши письма во "входящие".

В целях защиты данных пользователя - им лично запрещено менять в настройках свой емэйл 8) . Поэтому необходимо сообщить пользователю admin ваш прежний и новый емэйл с просьбой поменять их.
Администрация поменяет ваши данные в течении нескольких часов :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Ответы
 
Цитата
>Ptica пишет:
Самое смешное, что уведомление о сообщении на форуме пришло, а о комментариях в заказах не приходит
Поставьте наш почтовый ящик в белый лист.
 
Ага, спасибо, поставила))) Никогда с Яндексом не работала))) После мэйла непривычно...
 
Спасибо огромное администрации сайта за помощь. Проблема решена!
 
я так понял что администрация просто перестала отправлять уведомления на некоторые ящики? И заставляет всех переходить на другую почту?
Изменено: Сергей Абрамов - 12.03.2010 10:36:58
 
Сергей Абрамов, Вы не правильно поняли. Администрация тут вообще ни при чем, просто некоторые почтовики стали воспринимать рассылку данного сайта как спам, потому до пользователей сообщения не доходят, автоматически удаляются.
Это вопрос уже к пользователям, зачем помечать письма с этого сайта спамом?
 
Цитата
>Сергей13 пишет:
я так понял что администрация просто перестала отправлять уведомления на некоторые ящики? И заставляет всех переходить на другую почту?
Нет, это сервисы мэйл.ру и возможно некоторые другие благодаря нашим пользователям, которые вместо того чтобы зайти в настройки Данные пользователя сменить или отключить уведомления - Нажимают страшную кнопку СПАМ .
При появлении данной проблемы мы сразу сообщили крупным почтовым сервисам мэйл.ру и рамблер.ру чтобы вернули наши служебные емэйлы в белый список, пока ответа от них не поступило.
 
Какой же у меня почтовик? abramov@newmsk.tula.net
Любой спам доходит, только ваши уведомления перестали доходить.
 
Цитата
>Сергей13 пишет:
Любой спам доходит, только ваши уведомления перестали доходить.
Нам известен ваш емэйл, переадресуйте ваш вопрос своим почтовым администраторам и сообщите им: что наши письма перестали вам доходить, пусть тоже примут меры.
 
Добрый вечер. Несколько дней назад я попросила сменить почтовый ящик и все уведомления перестали приходить
 
Цитата
>Matematik-plus пишет:
Добрый вечер. Несколько дней назад я попросила сменить почтовый ящик и все уведомления перестали приходить
Сейчас уведомления приходят?
 
А мне стали уведомления на старый ящик приходить)))) Каждые 5 минут))) За-то время, что адрес был заблокирован, получила целый ворох писем))))) одинаковых :D :D :D
 
Спасибо, admin! Благодаря вам, я перешла на Яндекс, теперь с уведомлениями всё ОК!!
 
Цитата
>Ptica пишет:
некоторые почтовики стали воспринимать рассылку данного сайта как спам, потому до пользователей сообщения не доходят, автоматически удаляются.
Большая претензия к таким почтовикам.
 
Уважаемые пользователи
:idea: Нами были своевременно отправлены письма почтовым службам mail.rambler.ru и mail.ru .
Спустя 3 недели был получен ответ от mail.rambler.ru - что письма приходят нормально, если какое-то письмо не дошло - напишите что это за письмо. Мы им написали ответ - что у нас служебная ежедневная рассылка уведомлений пользователям, так ответа от них не дождались :cry: .
Почтовый сервис mail.ru до сих пор ответа нам не прислал :cry: .
Вот и делайте выбор и вывод, например администрация почты mail.yandex.ru всегда пишет ответ пользователям не откладывая, что говорит о качестве обслуживания в сфере почтовых услуг.
 
а как же указать новый адрес, если в сообщениях нельзя указывать контактные данные???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2)


Случайное стихотворение

С понедельника начнём!
Сколько раз каждый из нас останавливался, задумывался. понимал, что живёт неправильно и решал, что нужно обязательно всё изменить...срочно...с понедельника???

Отчего гранит науки
Грызть нам проще в темноте?
Отчего мешают звуки?
Ночью мысли уж не те...

Днём дела, друзья, заботы,
Деньги, предки, мужики...
Отвлекают от работы
Их несвежие носки.

Ночь тиха, и можно думать
О науке. И с котом
Можно правила придумать,
Чтоб нарушить их потом...

Всё! Дорогой к новой жизни
С понедельника пойду!
Буду сильной, умной, чистой!
Мозг в порядок приведу!

Буду быстро я учиться.
Буду думать, постигать.
Буду очень я стараться
Даже теормех понять!

В понедельник прекращу я
Гульки и забавы.
Потому, что в понедельник
СЕССИЯ настала! Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
  • bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
  • SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
  • Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • Новые отзывы