2) если как у меня в google "поздравляки" уходят в личку, пробуем сделать это в браузере
3) Если комментарий прерывается тайм-аутом, ждем и нажимаем обновить, вернее всего коммент добавится.
Лучшие авторы
со всего интернета
Более 1 000 положительных отзывов
Мы поможем вам,
Или вернем деньги
16.06.2012 14:04:17
Если ваш браузер в связке с сайтом иногда выкидывает коленца. 1) Не нажимайте 11 раз добавить отзыв, он скорее всего добавился. Ждем час и смотрим.
2) если как у меня в google "поздравляки" уходят в личку, пробуем сделать это в браузере 3) Если комментарий прерывается тайм-аутом, ждем и нажимаем обновить, вернее всего коммент добавится. |
|
|
|
16.06.2012 21:44:39
|
|||
|
|
16.06.2012 21:59:19
1) Сделать открытие заказа без автоматического отклонения исполнителя, ведь открывая заказ Заказчик не хочет его отклонять, а желает что-то написать автору, вот поэтому есть ещё одно предложение: 2) Сделать возможным добавление комментариев после того, как заказ имеет статус "выполнен", тогда заказчик и автор смогут обсудить любые вопросы возникшие по этому заказу в любое время. |
|||||
|
|
16.06.2012 22:08:30
|
|||
|
|
16.06.2012 23:24:02
Не мы изменяем это поле - а меняет автор заказа намеренно, когда считает что заказ Выполнен. Автор заказа сам устанавливает для любого заказа поля "Напоминать о заказе раз в N дней" и "Поставить автоматически выполненным через N дней" . И когда заказ будет считаться выполненным - автор заказа может еще вручную изменить статус на Выполнен. |
|||||
|
|
16.06.2012 23:52:47
|
|||
|
|
17.06.2012 00:05:39
|
|||||
|
|
17.06.2012 00:07:49
|
|||
|
|
17.06.2012 00:13:06
|
|||
|
|
17.06.2012 00:15:51
|
|||
|
|
17.06.2012 00:18:35
|
|||
|
|
17.06.2012 00:25:11
|
|||||
|
|
17.06.2012 00:32:17
Вообще, подняла этот вопрос так как недавно была неприятная ситуация:
Заказчик открыл заказ, просьба выполнить доработку, срок был 3 дня, всё нормально. Когда спустя два дня у меня появилось время и я решила посмотреть что там, вот тут неприятность, вкладка давно закрыта, на выполнении он у меня не числится (заказчик не выбрал меня исполнителем заново), беда как найти, пришлось пролистовать несколько страниц полной истории, чтобы найти этот заказ, лишняя трата времени. Так почему не сделать так, чтобы при открытии заказ плавно перешёл на выполнение, а не в отклонение:) |
|
|
|
17.06.2012 01:55:26
|
|||
|
|
17.06.2012 17:47:32
Привет всем! Вот сколько раз собираюсь написать про это и вылетает из головы. Вам не кажется, что иногда мы у исполнителей покупаем "кота в мешке"? Вот на днях заказала работу (комп-то не работал, самой не было возможности сделать заказ), заказчица во время задержки заказа не отвечала на сообщения, а потом, когда я попросила выложить то, что она сделала (заказчица все нервы истрепала), она выложила работу (при этом на сообщения так и не ответила). Я её честно выкупила, а там ТАКОЕ!!!!! В работе был заранее дан план. Она не только не по плану сделала, но и часть неправильно (знаю, о чем говорю, так как я ранее сама эти работы делала). А я уже за эту работу деньги ведь ей заплатила (причем больше, чем заказчица оплатила). Я к чему это вообще: на некоторых сайтах, где выкладывают тексты работ, их можно посмотреть, но нельзя ни скачать, ни даже скопировать. Почему бы на нашем сайте не сделать так, чтобы заказчик, прежде, чем выкупить работу, мог её предварительно посмотреть (как картинку), но не мог выкупить, а после просмотра уже выкупал бы заказ. Чтобы не нарывать снова на "когти" того самого кота в мешке. Я даже не стала отдавать на доработку, так как после нашего "общения" с этой исполнительницей поняла, что она ничего не сделает (раньше не отвечала на сообщения, неужели, сейчас ответит). А мне пришлось к знакомым проситься с ночевкой (неудобно было, аж жуть), чтобы иметь возможность переделать этот заказ. И деньги отдала, и делать самой пришлось. Так как, админы, возможно это или нет, сделать предпросмотр заказа?
Изменено: Trassy - 17.06.2012 17:49:10
(Ошибка в формулировке)
|
||||
|
|
|||
Случайное стихотворение
Человек-невидимка. Про старосту группы
|
|