Этикетка сама по себе уже большая часть рекламы продукции. Если человек не смотрит телевизор и лишен удовольствия увидеть результаты многомиллионных вложений производителя в виде рекламы, то единственное, что его может зацепить - это этикетка продукта, а потом уже соответственно цена.
Если оперировать общими советами, то этикетку необходимо создавать по следующим параметрам:
- оценить положение данной категории продукции на рынке (на сколько велика конкуренция и продукцией каких производителей она представлена);
- собрать как можно больше образцов конкурентов (этикетки для них создавали умелые люди, раз продукция так популярна на рынке);
- оценить дизайн всех образцов и разделить продукцию по категориям по соотношению дизайн/цена продукта;
- определитесь с ценовой категорией Вашего продукта и соотнесите его с дизайнами уже отобранных образцов вашей конкурентной группы;
- оцените дизайн конкурентов по наличию различных фишек, цветовых решений, участию продукции в какой-либо акции с призами, материалам самой этикетки (наличии голограммы, матовость или глянцевитость поверхности) и т.д.
Изучив все эти вопросы можно смело приступать к
Также по созданию этикетки можно почитать одну полезную книгу. Автор: Н.Ф. Ефремов, Т.В. Лемешко, А.В.Чуркин Название: Конструирование и дизайн тары и упаковки.