Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
обналичивание вебмани
 
Интересует такой вопрос, как можно снимать вебмани? я в этом деле плохо разбираюсь =(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Цитата
>Dr.money пишет:
выводите по системе Contakt без открытия счета
Расскажите поподробнее. Эта система позволяет обналичивать денежки? Я люблю так, чтоб в руках подержать. :D
Цитата
>Dr.money пишет:
Комиссия в общей сложности около 2%.
Это вместе с 0.8%, что WM удерживает?
 
на сколько я поняла, при переводе с сайта на кошелек WMR снимается 0,8%. затем можно снять через систему Contact. (Комиссия 1.5% но не менее 60 руб.)
подробные расценки можно посмотреть здесь:
http://www.guarantee.ru/Default.aspx?tabid=226
 
Цитата
>anne_nurmi пишет:
при переводе с сайта на кошелек WMR снимается 0,8%
Нет. Веб мани берет комиссию 0.8% независимо от того, куда вы переводите деньги. По вашей ссылке я поняла ,что это очередной посредник, которому тоже надо заплптить копеечку. ИМХО, выгоднее прямо из кошелька на карту банка.
 
Вклинюсь в диспут с насущным для меня вопросом: при попытке отправить WM на банковскую карту, kiper пишет, что ваша электронная подпись не прошла, приходится выводить через banking, принципе не смертельно, но не удобно. У кого-то подобная проблема имеет место?
 
Цитата
>Деревина пишет:
Цитата >anne_nurmi пишет:

при переводе с сайта на кошелек WMR снимается 0,8%