Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
обналичивание вебмани
 
Интересует такой вопрос, как можно снимать вебмани? я в этом деле плохо разбираюсь =(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Согласен с TMandTMM. Уже пару лет так делаю.
 
Получается ввести деньги дороже чем вывести!
При вводе денег через Webmoney я плачу 17,12% от суммы которая приходит на счет на сайте.
А при вводе через Yandex-деньги еще больше: 27,65%
Вот такая арифметика...
 
Не правильно считаете, если вы заключили договор с гарантом и подключили карту к кошельку то ввод денег можно выполнить практически на тех же условиях, у нас это услуги банка за безналичный платеж + 0,8% комиссия системы и сделать это можно используя сайт гаранта и карточки под рукой. Это будет стоить приблизительно 1%..2,5% зависит от суммы и банка +0,8%.
Пользуйтесь сервисом вебмани там все есть, просто почему то все обращают внимание на работу посредников и при этом среди их разнообразия ищут кто лучше, хотя они же вам заводят деньги через сервис вебмани.
 
Это вы считаете не правильно. Мне же нужно не только положить на Wemoney, но и с Wemoney перевести счет на сайте. Вот тут и берутся основные проценты :( . Я не против платить, но просто надо сделать это в открытую. А тут получаются скрытые проценты....
 
Цитата
>TMandTMM пишет: