Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Какой самый тяжелый предмет ?
 
Есть предметы легкие, которые приносят удовольствие и на которые хочется ходить, а есть тяжелые, непонятные, нужные лекции, способные свести с ума до окончания пары. Уважаемые студенты, давайте делиться, какие у вас были самые тяжелые предметы и как вы выходили из положения, когда приходилось их сдавать?
 
Цитата
Левушка пишет:какие у вас были самые тяжелые предметы и как вы выходили из положения, когда приходилось их сдавать?
Тут во многом влияние оказывают преподаватели: если преподаватель любит свой предмет, то студентам это как-то передается и даже если он очень сложный и непонятный- студенты легко с ним расправляются. У нас был предмет "Микропроцессорная техника" и преподался он еще в то время, когда компьютеры еще были роскошью, а не средством помощи в работе или учебе. Мало кто разбирался в этом вопросе, но воодушевление и интересный стиль преподавания сделали этот предмет доступным для понимания. Экзамен был тестовый, можно было пользоваться всей возможной литературой, только время было ограничено. Мы взяли все вопросы и ответы у группы, которая уже сдала экзамен и радостно ждали, что вопросы повторятся и наша группа достигнет *** высот по успеваемости на экзамене. Наивные студенты... Ни одного похожего вопроса нам не предложил наш чудак-преподаватель- раздал билеты и ушел... Короче говоря, нас спасло только то, что преподаватель знал о том, что мы готовились по билетам сдавшей группы, плюс к этому на экзамене пришлось порыться в литературе. Поэтому радостные,кто с "удовл.", кто с "хор." в зачетке за умение пользоваться литературой, мы пошли учиться дальше.
 
Какой у нас злой преподаватель был по высшей математике, нашу группу не любила, у нас одни мужики были и староста группы девушка, которая в итоге перешла в другую группу, так вот, мы эту тётеньку тоже невзлюбили, целый месяц она нас валила, на парах не обучение было, одни крики, в итоге никто зачёт не сдал с нашей группы, пришлось самим сидеть в библиотеках, изучать, параллельно с девушками знакомиться там же, очень сложно было сдать ей, вообще целую неделю вся группа ходила, в итоге купили методички и сдали, Своими криками, слюнями, воплями, обучила нас высшей математике
 
Есть такие страшные предметы, что, порой даже сами преподы не доконца понимают смысл того, что пытаются втолкнуть в головы несчастных студентов! например: теория оптимизации процесса газификациипри подачи на турбину.
 
Я в институте ужасно не любила такие предметы как статистика, математическое программирование, философия, социология, политэкономия, макроэкономика и микроэкономика. Мне больше нравилось ходить на экономику, математику, страхование. А вобще любовь студента к предмету зависит только от преподавателя.
 
Самые тяжелые предметы это те, в котором сам преподаватель не доконца разбирается и вообще не понимает его назначение. У нас это была какая то теория твердого тела в ионном потоке и еще что-то.
 
Наверное больше всего я не любил физкультуру. Это самый нудный предмет, на котором заставляли бегать кросс. А потом мокрый и потный сидишь на парах.
 
У меня самые тяжелые предметы профильные, так как по ним действительно высоки требования. Однако меня больше удивляет ситуация моего друга - он учится на факультете управления организациями, но при этом большую чатсь на первом курсе отчисляют из-за делового этикета, а на втором - философии. Не понимаю, когда предметы, предназаченные для общего развития, преподаватели ставят во главу обучения.
 
Ну, как правило, предметы, которые нам не нравились мы не учили, а просто писали шпаргалки на экзамен, либо сдавали автоматом.
 
Еще трудный предмет-это тот, который ты терпеть не можешь!
 
Маленькое дополнение. Если препод не очень приятный человек, то даже самый интересный и легкий предмет, может стать просто невыносимо трудным.
 
Пока самый тяж - эт сопромат - этой зимой сдаю. А там вообще начнется - строймех, теория упругости... Зачем на строителя пошел, да не, шучу, я справлюсь!
 
Для меня самым тяжелым предметом был предмет ВНД - высшая нервная деятельность. Преподаватель - зверь, лекции читал отвратительно, очень высокомерный тип, хоть предмет я и понимала и учила, с трудом сдала на тройку, из всей группы две четверки было, а половина группы несколько раз ходили пересдавать... Хотя мне этот предмет нравился, я в нем разобралась. но пересдавать ни за что бы не согласилась.
 
В школе самым сложным предметом была физика, ибо не укладываются у меня в голове все её законы и закономерности. Не умею логически мыслить и рассуждать.
В университете сложными были те предметы, которые не относились к специальности и, таким образом, вызывали недоумение: "Зачем нам ЭТО!?" Из последнего припомню "Экологический дизайн" и любимое выражение преподавателя: "Если вы будете знать экодизайн, у вас исчезнет страх перед всем!"
Изменено: Lisistrata - 23.01.2010 02:23:22
 
А я терпеть не могла теоретическую физику, хотя отдельно сам матанализ и отдельно саму физику очень любила. Наверное, действительно, в этом виноват педагог, который вел дисциплину.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Радикальные рассуждения переучившегося студента
В дни скорби и сомнений, тяжёлой подготовки к экзаменам и зачётам ко всем нам приходят мысли о том, что ученье - далеко не свет! Если только свет в конце тоннеля...

«Все говорят, ученье – свет,
Но я не верю в этот бред,
Пустые сказки моралистов,
Самодовольных мазохистов.
Они наедине с собою,
Быть может, свет считают тьмою
И под прикрытьем длинной ночи
Свершают ритуально порчу.
Даю торжественную клятву:
Спалю труды по сопромату,
Чтоб семя светлое померкло,
Историю отправлю в пекло
И лишь тогда вздохну всей грудью,
Когда экзаменов не будет.
А от бессонницы избавлюсь,
Когда с литературой справлюсь.
Я докажу, ученье – тьма,
И подтвержу свои слова
Примерами несчастных братьев,
Друзей по этому несчастью,
Загубленных, невинных душ,
Отдавших жизнь за эту чушь.
Они оставили отныне
Свои открытья медицине
И остальной тупой брехне,
Во благо всем, во вред себе».
Так рассуждал я в сотый раз,
Когда как червь в земле погряз -
В рутинной подготовке в госам
По многим каверзным вопросам…
Всем этим строчкам я не рад,
Позвольте взять слова назад!
Пора бы мне конспект учить
И, наконец-то, бросить пить…
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
  • Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
  • nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
  • wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • _Любовь_ Спасибо, Любовь за прекраснейший доклад, оригинальность доклада 84%. Надеюсь, преподаватель почитает эту отличную работу. Рекомендую!!!  
  • Dmitry Ответственный заказчик, всегда четкая постановка задачи, оперативное решение сопутствующих вопросов. Досрочная разблокировка платежа.  
  • Palych59 Работы выполнены ранее установленного срока. К качеству претензий нет. Работы все приняты  
  • bushka Работы выполняются вовремя. Качество - работы выполнены без замечаний  
  • Новые отзывы