Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Как выбрать учебное заведение?
 
Мне все утверждают, что если ребенка отправить учится в дорогое хорошее заведение то он будет учится и станет крутым специалистом! Но разве не играет роль желание ребенка? Как мне кажется если я не хочу учится то не какое заведение меня не научит. Ведь в сельских школах или бурсах есть не только разгильдяи но и отличники. По каким критериям вы выбираете учебное заведение?
 
Я такого мнения: если ребенок ХОЧЕТ учится, то учится он будет хорошо в любой школе, ребенок себя проявит, даже если учителя плохие, или в школе не хватает специалистов. САМ будет черпать знания из книг, учебников, интернета....А если ребенок НЕ СИЛЬНО заинтересован в учебе, то в хорошем учебном заведении у него это желание могут пробудить, хорошие специалисты могут заинтересовать ребенка тем или другим предметом. Часто слышу от окружающих: "мне никогда не нравился этот предмет, потому что учитель в школе был нудным" ( или вариант "часто болел, мы уроки пропускали", или "он мне один раз незаслуженно двойку поставил "). Все эти варианты с большей вероятностью могут произойти в обычной школе, чем в хорошем учебном заведении.
 
Нужно выбирать хорошие вузы не потому, что там хорошо учат, а потому что там есть некая критическая интеллектуальная масса, среда общения на неё настроена и, может быть, удастся сформировать (самому студенту!) из себя классного специалиста... А научить... И еще парадокс - те предметы, преподаватели которых здорово подносили предмет, у меня вылетели из головы полностью, остались только от "плохих" - где пришлось самому разбираться....
 
Цитата
Ichigi2200 пишет:
некая критическая интеллектуальная масса, среда общения
Это да. Потому что среда, в которой "вращается" юный человек очень важна для его формирования.
Однако бывают исключения... Но достаточно редко.
 
В старших классах школы, кажется, проводятся психологические тестирования на определенные склонности выпускника. Проходят Дни учебных заведений, Открытые семинары, Ярмарки учебных заведений. Если не лениться, а ходить и получать информацию, "примеривая" её к своим способностям и интересам, можно выбрать.
 
Цитата
grisk66 пишет:
В старших классах школы, кажется, проводятся психологические тестирования на определенные склонности выпускника.
Психологические тестирования - это конечно хорошо, но они, на мой взгляд, появились как ответная реакция на то, что у подавляющего большинства нынешних выпускников не сформирована сфера интересов. Вот и получается - ребята школу заканчивают, а куда идти дальше, чем хотят заниматься и кем хотят быть - не знают. Такая ситуация - это упущения родителей в воспитании детей, нужно вовремя помогать ребенку формировать интересы и не пускать этот процесс на самотек. Тогда и проблемы с выбором учебного заведения не будет.
Изменено: my-job2012 - 16.07.2012 16:21:26 (орфогр. ошибка)
 
Цитата
my-job2012 пишет:
у подавляющего большинства нынешних выпускников не сформирована сфера интересов.
Я школу дааавненько заканчивала, а меня уже тестировали в 10 классе.
И сказали, что быть мне отличным программистом!
А я программирование не любила, хотя в рамках школьной программы и знала.
Помню, что после результатов тестирования была в горе. :weep:

Так что давно это тестирование ввели, но я сомневаюсь, что оно кому-то помогает....
 
Повсеместно психологические тестирования ввели не так давно.
 
Цитата
my-job2012 пишет:
Повсеместно психологические тестирования ввели не так давно.
Замечательно. Кто-нибудь воспользовался его рекомендациями? любопытно...
 
Цитата
Ressi пишет:
Кто-нибудь воспользовался его рекомендациями? любопытно
Сомневаюсь. Если интересов у ребенка нет - то подключаются родители, которые и решают за дитятю - где ему учиться. И руководствуются они не тестированием, а своим жизненным опытом и финансовыми возможностями.
 
Цитата
Ressi пишет:
Кто-нибудь воспользовался его рекомендациями?
Меня активно пытались в школе "проф. ориентировать" в направлении , указанном тестированием. Для меня это был сущий кошмар. :(

Поэтому я негативно к этому тестированию и отношусь.
 
my-job2012 пишет:
Цитата
подключаются родители, которые и решают за дитятю
Как- то у Вас насмешливо получается. Жизненный опыт против психологического тестирования... У Вас самой есть дети? Уж точно при выборе своему ребенку учебного заведения не стану руководствоваться тестированием. Зуб даю! :brake:
 
Цитата
Елена Вахрушева пишет:
Меня активно пытались в школе "проф. ориентировать"
А вообще если аппроксимировать это все на далекое будущее, будет как в фантастических романах: сунул жетон и получил распределение (читай судьбу)?! У Лукьяненко имеющего хороший диплом медвуза специальность теперь как я понимаю писатель, у Рознебаума - поэт и бард. Не лучше ли оставить детей в покое и пусть будет как будет?!
Изменено: Ressi - 17.07.2012 12:51:34
 
Цитата
Ressi пишет:
Как- то у Вас насмешливо получается. Жизненный опыт против психологического
тестирования
Почему насмешливо? Просто не один родитель всерьез такое однократное и поверхностное тестирование не воспримет и будет руководствоваться только своим жизненным опытом. Результаты тестирования - это просто информация к сведению и ничего более.

Цитата
Ressi пишет:
У Вас самой есть дети? Уж точно при
выборе своему ребенку учебного заведения не
стану руководствоваться тестированием. Зуб даю!
Детки есть и много :).
 
Цитата
my-job2012 пишет:
Детки есть и много
:good:Это прекрасно.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Человек-невидимка. Про старосту группы
Стих про старосту группы. Знаю, что не все такие, но вот у меня был такой.

Староста группы - странная личность.
Он невидимка, он просто как тень.
Он со-студентов снимает наличность,
На пары не ходит он каждый день.

Он всем за экзамены вроде решает,
Он побеждает зачётное зло.
Учится ему никто не мешает,
Он сам по себе и ему повезло.

И схвачено всё, и везде как по нотам,
И красный диплом уже видит во-сне,
Себя отдаёт он не мелким заботам,
Всегда в шоколаде, всегда на коне.

И пусть окутано всё голубою дымкой,
Но совесть вряд ли будет в дружбе с ним.
Его запомнят все, как невидимку
Он для своих останется чужим.

Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Объявления Уведомления

Новые отзывы

  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
  • Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
  • nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
  • wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
  • Новые отзывы