Войти
X
X
  • lucie - автор студенческих работ
    lucie ЧАТ
    Рейтинг : 4820

    АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ВАС, КАЧЕСТВЕННО И В СРОК

  • lesi555 - автор студенческих работ
    lesi555 ЧАТ
    Рейтинг : 17716

    Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

  • valnik - автор студенческих работ
    valnik ЧАТ
    Рейтинг : 843

  • c264 - автор студенческих работ
    c264 ЧАТ
    Рейтинг : 3568

  • wroni - автор студенческих работ
    wroni ЧАТ
    Рейтинг : 2445

  • Pavel_N - автор студенческих работ
    Pavel_N ЧАТ
    Рейтинг : 373

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • С наступающим Новым Годом !
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • Поздравим всех!
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души
  • Расценки. Что сколько стоит.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
"Вечный студент", реформа высшего образования
 
Хочу привести небольшую цитату из газеты "КоммерсантЪ" про то, как Правительство решает проблему безработицы среди студентов-выпускников:
"..так что в ректорском сообществе большей популярностью пользуется идея сохранить студентов при помощи государственных вливаний. К примеру, ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов представил правительству предложения о выделении госсредств (10 млрд руб.) на дополнительное образование нетрудоустроенных выпускников: по оценкам вуза, без работы окажется до 50%, или 200 тыс. обладателей дипломов. При этом ректоров ведущих вузов смущает, что в угоду восстановления рынка платных услуг ставится крест на стратегическом развитии российского образования: сама идея искусственного удержания студента в вузе, независимо от его уровня, в будущем поставит под сомнение возможность вузовской конкуренции. Идеи "искусственного поощрения образовательного рынка в угоду цеховым интересам" вызывают отторжение и в Минобрнауки. "Надо думать о новых рынках труда, которые и в кризис могут быть найдены,— заявили в руководстве Минобрнауки.— Но, конечно же, гораздо проще искать под фонарем — там, где светло. То есть вместо того, чтобы учить студентов работать, опять вернуться к идее вуза как камеры хранения. И превращать молодежь в вечных студентов".
Что вы об этом думаете и как, на ваш взгляд, решать такую проблему ?
Изменено: Андрей - 12.11.2009 13:25:46
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
В некоторых республиках план до сих пор сохранился. Муж учился бесплатно, вернее, за него платила республика, в том году получил "Специалиста", потом должен был вернуться домой, отрабатывать года два на благо Родины, на местном предприятии. Но через знакомых удалось отмазаться. Зато пошёл в аспирантуру, всё равно "вечный студент", уже 7-й год в университете)
 
Для меня понятие "вечный студент" совмещается с образом человека, который несколько раз за годы учёбы брал "академку", переводился с очного на вечернее, потом на заочное отделение и т. д. ...
Лет десять на учёбу, это нечто, конечно!
А Ваш муж закончил курс, теперь в аспирантуре - видимо, есть какие-то перспективы! Так Вы уж не обижайте его вечным студентом, Lisistrata, пожалуйста!:)
 
Цитата
>tankist пишет:
Так Вы уж не обижайте его вечным студентом, Lisistrata, пожалуйста!
Да я так, любя! :{} Мы оба "вечные студенты". Я 5 лет в бакалавриате училась, теперь уже 2 года в магистратуре. Мне студенческий в этом году не хотели продлевать, говорили, вы что 7-й год учитесь?! Столько не учатся!
 
Цитата:
Lisistrata пишет: "вы что 7-й год учитесь?! Столько не учатся!"
Звучит примерно как: "Столько не живут!"...
Есть возможность, учитесь! Кому, собственно, какое дело, сколько на это лет Вы положите?! Лучше свет знаний, чем чуть свет на завод...
 
Цитата
>tankist пишет:
Есть возможность, учитесь!
Собственно, вы правы, если брать и школу, то я большую часть жизни учусь. Правда, в этом году столкнулась с проблемой: знаний не дают. На лекциях преподаватели трендят о своих книгах, дабы не умереть от скромности, или обсуждают с нами сериал "Школа". Поставили предмет - интернет-проектирование, а лицензионное оборудование не закупили для занятий. На мой вопрос о том, чем доменное имя первого уровня отличается от второго/третьего/четвёртого, преподаватель начал нести какую-то чушь, отходя от сути вопроса. Я уже не по теме пишу...но искусно подведу к тому, что вечное студенчество постепенно превращается в вечную маяту и непонимание, что я тут делаю?
 
Цитата
>Lisistrata пишет:вечное студенчество постепенно превращается в вечную маяту и непонимание, что я тут делаю?
Конечно, всему свое время и учебе в том числе. Здесь тоже важно вовремя остановиться и начать воплощать полученные знания в жизни. Высшее образование прежде всего дает навыки мышления и анализа, а уже потом знания. Человек, получивший высшее образование, способен более творчески и глубже решить поставленную задачу- вот главный смысл.
По ходу жизни человек продожает обучаться, пусть уже не так академически, как в вузе, но он "умеет" учиться и ему проще.
 
Запомнился один умный афоризм:
- Высшее образование должно быть незаконченным!
В том контексте, котором он прозвучал, смысл сводился к тому, что получение диплома не означает потерю интереса к знаниям; самообразование не должно прекращаться в любом возрасте.
Но всему своё время, действительно! Потому фигура не молодого уже человека, десятый год мозолящая глаза институтским преподам вызывает лишь уныиние: да когда ж ты закончишь свою учёбу, братец?! И что она тебе дала, кроме диплома?...
 
А мне понравилась идея которую озвучил один из чиновников, по поводу субсидий ВУЗам за помощь в трудоустройстве своих выпускников. Либо же можно как то заставлять ВУЗы выпускать только тех специалистов которых они смогут трудоустроить. Хотя бы какой то обязательный минимум.
 
Цитата
>NailyaNF пишет:Либо же можно как то заставлять­ ВУЗы выпускать только тех специалист­ов которых они смогут трудоустро­ить. Хотя бы какой то обязательн­ый минимум.
Задумка такая изначально и была..., к бизнесу обратились с просьбой взять шефство , в т.ч. и финансовое, над вузами, дабы не оставлять студентов безработными. То есть, поступая в вуз, молодой человек уже имеет стимул хорошо учиться и развиваться, чтобы попасть в хорошую компанию на нормальное место.
Или был другой вариант- студент "не совсем" заканчивал вуз, а продолжал обучение или другую квалификацию получал, которая требуется на рынке труда.
Пока и то и другое развивается слабо, не проявляют олигархи должного рвения в этом направлении.
 
Действительно, пока ни о каком долгосрочном планировании представители бизнеса не задумываются. Какой в этом смысл, если у нас в стране всё так непредсказуемо? Сегодня ты в фаворе, а завтра провинился и... Ласты за спину и к Ходорковскому компаньоном! Вот и стараются хапнуть побольше да спрятать понадёжнее за бугром, такое вот планирование...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Действие равно противодействию!
В лёгкой стихотворной форме изучаем законы равновесия...

Теормех - он вам не шутка!
Страшно вслух произносить.
Но серьёзная наука
Очень лёгкой может быть.

Вы парьтесь счас о том,
что стихи прикольные.
Вспомните по физике
Вы уроки школьные.

В лёгкой и доступной форме
Вкратце опишу я Вам,
Как контрольные задачи
Мучить, с горем пополам.

Вы в решении задачи
Пользуйтесь своим умом.
Не надейтесь на удачу.
Поколдуйте над числом.

Если Вам сказали:- Надо
Злую силу рассчитать,
Ту, что заставляет тело
В равновесии стоять,

Сразу вспомните про силы,
Те, что меж собой равны.
Суммы их всегда красиво
Чётко в ноль сойтись должны.

Если снизу нам на тело
Сильно давит что-нибудь
Например, подставка смело
Преграждает вниз нам путь,

Значит тело с той же силой
На подставку надавило.
Ну а силу веса тела
Посчитаете Вы смело.

Вот такой простой пример
Закона сохранения.
Этой лекции моей
Ждите продолжение!
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • tyyr хороший автор,рекомендую!  
  • hoop1ck Спасибо за быстрый выкуп работы, все замечательно!  
  • tambovtseva_o Всё супер, спасибо!  
  • lipinme Была написана контрольная работа месяц назад и заказчик её до сих пор не выкупил хотя обещал это сделать в течение нескольких дней после размещения готовой работы...    
  • c264 Спасибо за ваши работы! Сотрудничаем постоянно! Качество всегда на высоте!  
  • Apolinariya Спасибо за приятное и продуктивное сотрудничество!  
  • llaavka Очень понравилось работать с Вами. Спасибо  
  • bushka Отлично!!  
  • neo2010 Защита ВКР прошла на 5, моя большую благодарность автору!!
    Спасибо что были со мной все это время, Вы мне очень помогли?  
  • 33351 работа не выполнена. на сайт не заходит    
  • Новые отзывы
Parse error: syntax error, unexpected 'elseif' (T_ELSEIF) in /home/helps/data/www/help-s.ru/bitrix/templates/main_2016_like/footer_css.php on line 8