Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Диплом и работа
 
Я училась в институте пять лет и закончила его с красным дипломом. Четыре года не могла найти себе работу по специальности и не понимала, зачем я столько времени просиживала на парах, и зачем этот диплом вобще нужен. А вам пригодился диплом?
 
Мне диплом пригодился только для того что бы показать, что у меня есть высшее образование при устройстве на работу. А по специальности я не работала ни дня!
 
У меня их два, сдуру чуть третий не получил, остановился вовремя. Видимо, в жизни нужно искать момент, когда диплом может послужить добрую службу. А так он действительно нужен для перечня документов,необходимых при приеме на работу. Первый диплом технического вуза, думаю, вряд ли теперь пригодится, так как навыков работы по специальности нет, а старые знания заменились новыми. Самое главное, что высшее образование учит мыслить немного по-другому, другим подходам к решению той или иной проблемы. Вот это действительно в жизни и работе очень пригодилось.
 
А я вот по специальности работаю,только не в государственном учреждении, а в коммерческой организации (Специальность моя "Инженер-педагог по направленнию Информатика"). Меня на работу взяли еще до защиты диплома. А вообще, высшее образование не столько дает знания, а обучает тому, где и как их можно брать самостоятельно.
 
Согласна с annaN. ВУЗ учит учиться. И если эту науу удалось освоить, все остальное дело техники.