Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Кто становится преподавателем ?
 
Меня всегда интересовал вопрос: педагог- это призвание или стечение обстоятельств при поиске работы ? На моем недолгом жизненном пути мне приходилось общаться с множеством преподавателей. Большинство из них на самом деле очень увлеченные своей работой люди. Ради работы они забывают про себя, семью, свободное время, занимаются самообразованием, растут в профессии. Так же встречал и других, которые просто начитывают лекции, отрабатывают часы и ставки, но при этом тоже носят статус преподавателя. Есть еще и третий тип преподавателя- ученый,"вещь в себе", который много знает, но отдать эти знания не может, нет у него таланта оратора.
Интересны ваши мнения и наблюдения, каких же преподавателей больше и почему? Может какой-то тип мне еще не встречался ?
 
На данные момент в преподаватели идут те, у кого преподавательские корни. Родители считают, что их чадо должно идти по их стопам. А чадо на тот момент ещё не знает чего хочет и идёт учиться на педогогический. А потом, получив диплом, понимает, что никем кроме как преподавателем его не возьмут.
 
Я сама преподаватель. Стаж уже 4 года. Мои коллеги- это люди с различными характерами, с разными интересами и самое главное с разными подходами к работе. Мастеров среди них мало, я бы сказала, мастеров единицы. Многие из них пришли работать по призванию, но в процессе работы разочаровались в преподавательской деятельности, но продолжают работать. И это, я считаю, главная проблема, работать просто чтобы работать. У таких даже на уроках интересно, но это уже автоматизм. Выпускники у них даже в отличниках ходили, но так и не смогли полюбить учителя. Дети чувствуют интерес/не интерес учителя к том, что он говорит.
Есть у меня и знакомые, которые решили после выпуска пойти в школу просто чтобы отсидеться, осмотреться. меня радует, что многие остались, потому что поняли, что школа- это их второе я, а есть те кто остался просто потому что больше не куда пойти или получают второе высшее уже по другой специальности, ждут диплома.
Профессиональная работа учителя возможно только тогда, когда он пришел в школу сам, пришел по зову сердца, а таких к сожалению мало.
 
Отучился в университете на информатике. Четыре года уже работаю по специальности. Год назад мне позвонили из ВУЗа, где я учился, и попросили по вечерам вести лекции, т.к. старый преподаватель уволился. Я согласился, стало интересно побывать на месте того, кто тебя недавно учил. Так я уже год считаюсь преподавателем. Нравится то, что помимо того, чему учили меня, я преподношу студентам узнанное мной на практике. Им это очень нравится и помогает.
 
deusmaster:"Так я уже год считаюсь преподавателем. Нравится то, что помимо того, чему учили меня, я преподношу студентам узнанное мной на практике. Им это очень нравится и помогает."
Natalek:"Профессиональная работа учителя возможно только тогда, когда он пришел в школу сам, пришел по зову сердца, а таких к сожалению мало."
Вроде два разных пути, а общее одно все равно есть. Наверное, это одна из отличительных черт настоящего преподавателя- любовь отдавать знания и любовь к тому, что ты делаешь.
Дети, как губки, впитывают все и на подсознательном уровне могут распознать хорошее и плохое и легко даже за внешней суровостью и требовательностью учителя распознают его отношение к предмету и к ним.
 
Я сама чуть не стала преподом. Во время защиты меня куратор проил остаться на кафедре и поступить в аспирантуру, но я отказалась. Так, что преподом может стать любой.
 
lela: "Я сама чуть не стала преподом. Во время защиты меня куратор проил остаться на кафедре и поступить в аспирантуру, но я отказалась. Так, что преподом может стать любой."
А по каким причинам не остались, если не секрет ? Не жалеете сейчас, может это Ваше ?
 
Может и мое, но на тот момент у меня уже была работа, которая принасила неплохие дивиденды. И на мой взгляд преподом стоит становиться, если ты действительно готов вложить душу в это дело.
 
Цитата
lela пишет:И на мой взгляд преподом стоит становиться, если ты действительно готов вложить душу в это дело.
У преподавателя меркантильный интерес на последнем месте,Вы правы. и я все больше склоняюсь к тому, что все-таки в этой профессии нужно призвание. А вот что такое призвание, как оно формируется и откуда берется ? На этот вопрос пока ответа не могу найти. Где его искать, разве что внутри себя самого. Хорошо, когда в жизни попадается человек, который сможет разглядеть это в тебе и помочь пойти по этому пути. Может Ваш куратор был тем человеком ?
 
У многих людей, ставших преподавателями (по моим наблюдениям) жизнь текла по накатанной колее. Вполне приличная, даже отличная учёба в школе, потом годы в институте, развиваемся дальше - идём в аспирантуру, там преподавание входит в обязанности, затем защищаемся и дальше преподаём. И никакая трещина в шпале не собьет нас с гладких рельсов жизни :-)
 
Цитата
>Mishkanasev пишет:
У преподавателя меркантильный интерес на последнем месте,Вы правы. и я все больше склоняюсь к тому, что все-таки в этой профессии нужно призвание. А вот что такое призвание, как оно формируется и откуда берется ? На этот вопрос пока ответа не могу найти. Где его искать, разве что внутри себя самого. Хорошо, когда в жизни попадается человек, который сможет разглядеть это в тебе и помочь пойти по этому пути. Может Ваш куратор был тем человеком ?

Возможно, вы и правы, но в любом случае поезд уже ушел. Честно признаться мне не хватает самой атмосферы ВУЗа и студентов. Наверное, поэтому я и получила второе образование в своем родном универе. Сейчас с легкой завистью смотрю на свою сестру, она еще студентка.
 
Цитата
>lela пишет:
Я сама чуть не стала преподом. Во время защиты меня куратор проил остаться на кафедре и поступить в аспирантуру, но я отказалась.
Вот, прямо моя история. Тоже отказалась, тоже была работа. А сейчас жалею. Хочется снова окунуться в студенческую жизнь, пусть даже и с другой стороны баррикад. Может, у меня еще все впереди...
 
Цитата
>Деревина пишет: Тоже отказалась, тоже была работа. А сейчас жалею. Хочется снова окунуться в студенческую жизнь, пусть даже и с другой стороны баррикад. Может, у меня еще все впереди...
Некоторые мои друзья-приятели теперь тоже жалеют, что в свое время бросили затею с преподаванием, хотя для этого было все и самое главное перспективы роста. Теперь востребованность в этой профессии очень высока- с ней, так же как и с профессией врача, нигде не останешься без работы. Причем можно получить еще и переквалифицироваться: один мой приятель-психолог с детства основательно занимается лыжным спортом, и ему, в связи с неудачами нашей сборной на олимпиаде, поступило предложение о тренерской работе с молодежью и студентами. На базе его образования и практическом опыте как в спорте так и в работе с людьми, спокойно можно получить разрешение на тренерскую работу и развиваться дальше. Так что, опыт прподавательский- великое подспорье в любом деле.
 
С педагогическим призванием, собственно, разобраться можно лишь попробовав это на практике. Необязательно так вот сразу в учительский ВУЗ подаваться - какие-то кружки, клубы и т. п. помогут понять себя! У меня такой опыт был и я понял, что это не моё. Как-то меня долго и упорно звали в школу, однако на посулы я не поддался и ничуть об этом не жалею! Заниматься нужно тем, что тебе близко - в жизни и так достаточно негатива, зачем же его умножать для себя и других?!
 
Цитата
>Mishkanasev пишет:
Так что, опыт прподавательски­й- великое подспорье в любом деле.
Издеваетесь, да? Это чтоб мне еще обиднее было? А вообще-то, я часто думаю о том, чтобы пойти в родной вуз на кафедру "проситься". Так, боюсь, скажут в аспирантуру поступать. А вот в науку пока меня не тянет...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Неудавшийся студент-медик
Поступить на медицинский факультет и стать хорошим врачом - очень сложно. Медицина не терпит "профессионального брака" среди студентов.

Мечтал я с детства о профессии полезной:
Лечить людей, от смерти их спасать.
Но нервами и волею железной
В нелёгком деле нужно обладать.

Как только в стены долгожданного медфака
Попал я не без тяжкого труда,
То понял, что не каждая собака
Позволит препарировать себя,

Что тело человеческое избавлять от боли –
Не фильмы ужасов по телику смотреть,
Что только вид и запах свежей крови
Способны дать понять, что значит смерть.

И, видно, мною выбрана неверная дорога.
Вид крови и костей с трудом переношу.
А настоящий врач лишь тот, кто врач от Бога.
В их малое число, увы, я не вхожу.
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
  • Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
  • nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
  • wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • _Любовь_ Спасибо, Любовь за прекраснейший доклад, оригинальность доклада 84%. Надеюсь, преподаватель почитает эту отличную работу. Рекомендую!!!  
  • Dmitry Ответственный заказчик, всегда четкая постановка задачи, оперативное решение сопутствующих вопросов. Досрочная разблокировка платежа.  
  • Palych59 Работы выполнены ранее установленного срока. К качеству претензий нет. Работы все приняты  
  • bushka Работы выполняются вовремя. Качество - работы выполнены без замечаний  
  • Новые отзывы