Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Голодный студент
 
Во времена моей учебы считалось покрайне мере что студенты народ бедный и вечно голодный. Хотелось бы уточнить как дела обстоят на данный момент.
 
Не знаю как у других , но я вечно голодный студент... учусь на бюджете , стипендию для меня как праздник , правда её ещё умудряются и задерживать...Где уже только не работал... и кассиром и распространителем косметики... и плитку таскал))) в общем приходится крутиться чтобы ноги не протянуть...
Изменено: Никита Шатов - 28.12.2009 05:28:41
 
Не думаю, что в наше время эта тема настолько же актуальна, как несколько десятков лет назад. Что могу сказать о себе-спасают "бомж"-пакеты, кто не в курсе, это вермишель быстрого приготовления, и деревенский участок с картошкой, морковкой и яблоками)))!Да и подработать той же официанткой или официантом никто не запрещает. Так что всё ОК!
 
Не встречала я голодных студентов даже когда в общежитии жила. Суп с кухни или котлеты могли только ради шутки спрятать, а потом всегда возвращали. Мне даже посчастливилось не узнать, что такое кабачковая икра (ее почему-то мои родители называли "основной едой студента"), моет у нас общежитие такое было?
 
Спасибо вам всем за то что расказываете интересные истории про себя.