Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Технарь или гуманитарий?, Профильное обучение в школах
 
День добрый! Слышала, что сейчас в школах уже с десятого класса будут делать профильное обучение (гуманитарии, технари) и это не считая проводимой реформы образования. Но ведь это же ограничивает развитие возможностей человека! Получается, что на ребенка ставят клеймо, например, "не способен к точным наукам". Я по первому образованию инженер-строитель (почти сплошная математика в предметах), а сейчас второе высшее получаю - юридический факультет. И тоже без проблем учусь. Неужели большинство людей действительно ограничены в своих способностях?
 
Цитата
>Olisevetc пишет:
Неужели большинство людей действительно ограничены в своих способностях?
Это не люди ограничены, а чиновники от образования которые "не дурее других" :dubinka: .
 
Цитата
>Ressi пишет:
которые "не дурее других" .
Вот-Вот. А наш министр образования, такое ощущение, что вообще в системе образования никогда не работал, такое придумывает, волосы дыбом
Изменено: Trassy - 11.07.2011 07:01:43
 
Цитата
>Trassy пишет:
такое придумывает
Он очень нужен сейчас. Проблема в том, что россиян хотят научить жить с удовольствием, а для этого высшее образование большинству не нужно. Это создание русской мечты на манер американской.
Оно просто ,это дуробразование, мешает. Чем ниже уровень образования, тем меньше уровень недовольства. :-$
 
Цитата
>Ressi пишет:
Чем ниже уровень образования, тем меньше уровень недовольства.
А я всегда думала наоборот. Что человек чем меньше образован, тем больше у него претензий и тем больше он недоволен жизнью
 
Нам школьная директриса сказала, что если ребёнок хорошо учится, ему лучше идти в класс реальный, потому что там хоть и идёт направленность на точные науки, но и гумманитарные читают, просто меньше. А разочаруется или "не потянет", то из реального класса всегда легче перейти в гумманитарный. Наверное, так и сделаем, потому что подросток пока не определился, чем хочет заниматься после школы. Пусть подумает - хочет ли он "считать-химичить" всё жизнь?...
 
Цитата
>grisk66 пишет:
если ребёнок хорошо учится, ему лучше идти в класс реальный
Расскажу из собственного опыта: когда училась в школе, подобные разделения только начинали появляться. Почему-то в нашей школе сразу решили устроить именно гуманитарный класс с углубленным изучением английского, мировой литературы. Туда даже экзамены сдавали. Учителей обещали самых лучших в школе, что и сделали. И лишь потом узнали, что сделали и математический класс. Так как всех лучших учеников перевели в гуманитарный, то мы уже и не стали в математический переводиться.

В общем, для успешной учебы ребенка маловато одного желания, необходима еще и живая конкуренция среди учащихся, чтоб ученики не расслаблялись и было за кем тянуться
 
А я когда в 9 класс перешла, город решил из нашей школы гимназию сделать (многопрофильную). У нас из 7 классов в 10 сделали 3: один модульный (математика-информатика), гуманитарный (филологическое направление)и гуманитарный (английский язык).Экзамен был очень строгий переводной. все, у кого после 9 классов вышла хотя бы 1 тройка уже сразу не брали, а среди оставшихся провели экзамены, чтобы определить и балл и профиль. Пожелания тоже учитывались. Я по желанию пошла в модульный (к математике всегда тянуло), хотя мне можно было пойти в любой, так как я набрала максимальный балл абсолютно по всем предметам. Нисколько не пожалела, так как маткласс по окончании гимназии делал выпускную работу по программированию, наши работы отправили в НГУ. Там отобрали из всех 21 (нас в классе было 21) отобрали 3 лучших работы - эти люди получили премии. (очень так сказать весомые). Парень, который первую премию получил ещё получил контракт на 3 года с этим универом на создание программ. У него программа была что-то наподобие графического редактора Paint (но если учесть, что тогда Painta не существовало, то это было круто). Мы с помощью его программы свои писали (да, он работу отправлял раньше нашей на полгода). И по окончании гимназии мы все получили дипломы о среднем специальном образовании по специальности "Оператор-программист"(тогда ещё такая специальность была). У меня эта корочка красного цвета, поэтому я с помощью неё на 3 курсе смогла на полноценный заработок устроиться на работу. А сестра моя пошла в класс английского, так она по английски разговаривает как я по русски. В том классе тоже своя фишка была: там после 10 и 11 класса проходил конкурс на переводчика. Лучший (1) ехал на год стажироваться в Америку (кстати, эта практика до сих пор в гимназии сохранилась, в отличие от конкурса выпускных работ программистов, хотя диплом выдают по сей день, только не знаю, как там пишут специальность). Из класса моей сестры два года подряд по 1 парню уезжали. Вот и подумаешь, плохо или нет создание профильных классов. У дочери в школе кстати, тоже в прошлом году выделили 1 класс (она тогда была в 5) с математическим уклоном. Взяли по отбору самых лучших учеников (если родители были согласны). Знаете, я вот не жалею, что у меня ребенок учится среди лучших (она тоже туда попала, так как отличница). Там ведь нет отстающих, они гораздо больше успевают на уроках делать. И кстати, тот класс, в котором остались другие дети, тоже стал лучше заниматься, так как теперь этим детям не на кого оглядываться (раньше то им было тяжело за сильными учениками успеть, а теперь они примерно все одинаковы по силам, вот и не отстает никто и все успевать стали за программой)
 
Я 2 года назад закончил школу. Было много разговоров о профильном обучении в старших классах, но нас оно не коснулось, поскольку это была сельская школа, в которой старшие классы итак еле набирались!
 
Цитата
>Dronchik пишет:
Я 2 года назад закончил школу
;) Завидую! :D
 
Цитата
>Ressi пишет:
Цитата
>Dronchik пишет:
Я 2 года назад закончил школу
Завидую!
Где твои семнадцать лет?

На Большом Каретном.

Где твои семнадцать бед?

На Большом Каретном.
 
Цитата
>irhen пишет:
На Большом Каретном.
ага, писала и вспоминала Высоцкого
 
Цитата
>Ressi пишет:
Цитата
>irhen пишет:
На Большом Каретном.
ага, писала и вспоминала Высоцкого
неа,писала и вспоминала свои 17 лет :D КАК ДАВНО ЭТО БЫЛО
 
Цитата
>grisk66 пишет:
ему лучше идти в класс реальный
подписываюсь, надо где математики больше, остальное приложится
 
Цитата
>Ressi пишет:
подписываюсь, надо где математики больше, остальное приложится

Позвольте с Вами не согласиться: что, остальные предметы настолько легкие, что человек, хорошо знающий математику, легко изучит все остальные? То есть если ты математик - ты умный, а если хорошо знаешь русский - то всего лишь грамотный и не больше? Или историк - это просто гуманитарий, хорошо разбирающийся в истории? Или Вы под "приложится" что-то другое подразумевали? Например, ведь есть гениальные врачи, гениальные поэты. А копнуть - так половина из них при слове "интеграл" трястись начинает. Так что я думаю, надо не где математики больше, а туда - к чему душа стремится (можно назвать несколько имен и всё станет ясно - Пушкин, доктор Хауз ...).
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Радикальные рассуждения переучившегося студента
В дни скорби и сомнений, тяжёлой подготовки к экзаменам и зачётам ко всем нам приходят мысли о том, что ученье - далеко не свет! Если только свет в конце тоннеля...

«Все говорят, ученье – свет,
Но я не верю в этот бред,
Пустые сказки моралистов,
Самодовольных мазохистов.
Они наедине с собою,
Быть может, свет считают тьмою
И под прикрытьем длинной ночи
Свершают ритуально порчу.
Даю торжественную клятву:
Спалю труды по сопромату,
Чтоб семя светлое померкло,
Историю отправлю в пекло
И лишь тогда вздохну всей грудью,
Когда экзаменов не будет.
А от бессонницы избавлюсь,
Когда с литературой справлюсь.
Я докажу, ученье – тьма,
И подтвержу свои слова
Примерами несчастных братьев,
Друзей по этому несчастью,
Загубленных, невинных душ,
Отдавших жизнь за эту чушь.
Они оставили отныне
Свои открытья медицине
И остальной тупой брехне,
Во благо всем, во вред себе».
Так рассуждал я в сотый раз,
Когда как червь в земле погряз -
В рутинной подготовке в госам
По многим каверзным вопросам…
Всем этим строчкам я не рад,
Позвольте взять слова назад!
Пора бы мне конспект учить
И, наконец-то, бросить пить…
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
  • Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
  • nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
  • wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • _Любовь_ Спасибо, Любовь за прекраснейший доклад, оригинальность доклада 84%. Надеюсь, преподаватель почитает эту отличную работу. Рекомендую!!!  
  • Dmitry Ответственный заказчик, всегда четкая постановка задачи, оперативное решение сопутствующих вопросов. Досрочная разблокировка платежа.  
  • Palych59 Работы выполнены ранее установленного срока. К качеству претензий нет. Работы все приняты  
  • bushka Работы выполняются вовремя. Качество - работы выполнены без замечаний  
  • Новые отзывы