Есть предложение администрации сайта... Черный список и возможность оставить +-отзыв это конечно все замечательно, но вот попал в такую ситуацию... и думаю я не одинок. Суть: (пока без имен и ссылок)
Разместил заказ (достаточно долгосрочный) за день до завершения срока поинтересовался у исполнителя (причем с приставкой VIP) о статусе моего заказа - тишина... отправил на следующий день личное сообщение - тишина.., еще одно сообщение - тишина... при этом исполнитель регулярно на сайте и с момента моего заказа выполнил ряд других заказов, т.е. в проблеме его трудоспособности сомневаться не приходится... так вот как быть с такими? я потерял время (причем перед выбором его исполнителем - очень просил известить меня, если будут проблемы с заказом - потому что данный заказ для меня был очень важным) и репутацию в лице постоянного заказчика. Предлагаю ввести какое-то материальное наказание для таких...*цензура* ... $ - за моральный вред заказчику и за злоупотребление сервисом $ - администрации сайта![/QUOTE] Каждый случай индивидален, можно создать подробное обращение в тех-поддержку, где ситуация будет рассмотрена.