У нас ещё очень интересно принимали математический анализ. Причем всегда по одной и той же схеме. Преподу на момент моей первой сдачи было лет 70. У него билеты были, естественно, одинаковые для всех групп. Принимал строго по номерам по порядку группы. Наша шла третьей, то есть к нашему экзамену мы уже знали полностью комбинацию вопросов и даже задачи в каждом билете. Он запускал всегда всю группу целиком. потом по очереди всем раздавал билеты, давал 2 часа на ответы и выгонял. Потом с час-полтора проверял работы. А дальше - самое интересное. Тем, у кого оценка была неспорная, тому он ставил оценку в зачетку и больше ничего не спрашивал (не повезло тем, кто хотел 4, а вышла ровная троечка). Больше повезло тем, у кого была спорная, так как можно было зайти, ответить на доп.вопрос или решить задачу и получить верхнюю оценку из двух возможных. Мне везло абсолютно всегда, у меня всегда была спорная. Я всегда садилась на первую парту первого ряда (а он начинал раздавать билеты именно с этого места). Пока он раздавал билеты остальным, я уже успевала всё списать (точнее, вытащить "бомбу" и благополучно положить её на стол, типа пишу). Проблема была только в том, что он не требовал например написать теорему о "...", они у него тоже все были под номерами. Вот в задании например было написано: теорема 1.1. И думай, какая это теорема? Запомнить ведь по номерам очень сложно. Поэтому у меня всегда была спорная оценка. Где-то чего-то недописывала. Но при ответе у профессора была фишка: он задает дополнительный вопрос, ты делаешь вид, что начал думать, он через 3 минуты (ровно, засекали даже) начинает сам рассказывать. Ты только поддакивай в нужном месте. Получала свою 4 (да, забыла сказать, на 4 надо было обязательно решить не менее 10 задач), довольная уходила. Причем каждый раз с комментарием от профессора: "Не понимаю, как Вы решаете все задачи, при этом не знаете теорию абсолютно?" А я с искренним недоумением смотрела на него и говорила: "Вообще не понимаю, зачем мне знать эту теорию, если я задачи и так решаю". Он удивлялся моему "Уровню знания теории как у инфузории" (это его слова), но ставил заслуженную 4 за экзамен и отпускал. К слову сказать: у него был принцип: во всех пяти группах на потоке должно быть 5 пятерок, 10 четверок, остальным как повезет. План по 4 и 5 он выполнял строго. Троек, обычно, было из оставшихся 90 человек - штук 30, остальные получали 2. Пересдавали по 3-4 раза. Из-за матана на первом курсе отчислилось человек 40. Сразу 2 группы. В общем нас до защиты диплома в этом потоке дошло 15 человек из 125 принятых на 1-й курс. Из этих отчисленных 90% были только из-за матана.