Рекламная пресса в системе СМИ
Cрок выполнения : 12 11 12
Вид работы : Дипломная
Дисциплины:
Гуманитарные: Журналистика.
Экономические: Маркетинг, Реклама.
|
Добавлен 09.11.2012 22:01:08
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Оригинальность не менее 91%, практическая часть на основе газеты Самарские известия (http://samarskieizvestia.ru/-эл.адрес газеты) в ней надо дать анализ, «мой проект», дать оценку эффективности, вообще я думала диплом делать на анализе нескольких газет. Введение делать по схеме актуальности предоставленной. В теоретической части по 2 сноски на стр., выводы по главам, практическая гл. – 1 аналитическая справка о предприятии, анализ и выявление проблемы, 2 проблемы и пути решения, анализ конкурентной среды, 3 создание рекламного продукта, 4 оценка эффективности. Заключение общая характеристика того с чем столкнулись, положение выносимое на защиту - задачи, структура. Как решены задачи, как на практике можно реализовать, чем полезна. В источниках - книги, журналы, интернет и д.р. Задействовать книгу А.П. Маркова «проектирования маркетинговых коммуникаций» и сделать на нее сноски.
Кратко: План согласован. Методичка предоставлена. до 12.11.12 - введение и теория, остальное можно позже