контрольная работа основы маркетинга
Cрок выполнения : 11
Вид работы : Контрольная
Статус выполнен
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг, Другое.
|
|
Добавлен 05.02.2013 14:02:33
Уникальность:
Доработка:
Подробно: 1. Информация в маркетинге и ее роль 2. Внешние факторы процесса ценообразования Вопрос 1.9 Информация в маркетинге и ее роль Виды информации. Внутренние и внешние источники ин-формации. Маркетинговые информационные системы. Вопрос 2.5 Внешние факторы процесса ценообразования Внешние факторы, влияющие на процесс ценообразование процесса ценообразования: государство, поставщики, конкурен-ты, потребители
Кратко: 1. Информация в маркетинге и ее роль 2. Внешние факторы процесса ценообразования
Файлы доступны после авторизации