Автоматизированный учет студентов
Cрок выполнения : 2 месяца
Вид работы : Дипломная
Дисциплины:
Информатика, Программирование: Программирование, Базы данных СУБД, Basic, Pascal, C, Delphi, Borland.
|
|
Добавлен 04.05.2013 22:43:27
Уникальность:
Доработка:
Подробно: описание что должен содержать интерфейс пользователя, но это позже, когда кто-нибудь захочет взяться за исполнение. После создания рабочей программы требуется сделать подробную инструкцию: как установить работающую прогу на пк. Также необходимо перечислить какие собственные классы и для чего создавались, из скольких форм состоит интерфейс и для чего они создавались и т.д, через что реализовано, и т.д. желательно, чтобы исполнитель и сам предлагал что и каким образом лучше реализовать, чтобы прога работала. Создать интерфейс пользователя на с++, либо делфи, либо си шарп, либо визуал студио, потом создать базу данных в my sql и подцепить к этому интерфейсу. После создания готовой рабочей программы, возможно ли внесение корректив по требованию руководителя дипломной работы? напишите ваши предложения, кто может помочь? Создать интерфейс пользователя в делфи, си шарп или с++. Создать и подключить к нему базу данных в my sql. Интерфейс пользователя можно реализовать либо через вкладки, либо как будет удобнее – на усмотрение исполнителя работы. Если через вкладки, то структура работы должна быть такой: 1. ВКЛАДКА «ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»: Нужна для формирования такого документа в word, как справка что является студентом либо являлся студентом. Должна содержать поля: - полное наименование образовательного учреждения, - сокращенное наименование образовательного учреждения, - адрес, - телефон, - e-mail, - сайт, - кнопка сохранить данные. - кнопка не сохранять данные. 2. ВКЛАДКА «СТУДЕНТЫ»: Должна быть предусмотрена поисковая строка с выведением людей с похожей фамилией (как в yandex поисковая строка), чтобы по фамилии можно было быстро найти студента. Должна быть предусмотрена возможность занесения человека в число студентов (соответственно с занесением в базу данных по студентам) с полями: - Ф.И.О., - форма обучения (выбор осуществляется из выпадающего списка); - специальность (выбор осуществляется из выпадающего списка, если в списке нет еще такой специальности, то должна быть предусмотрена возможность введения ее вручную); - дата рождения, - адрес места жительства, - серия и номер паспорта, когда выдан, кем, код подразделения, - место рождения, - контактные телефоны, - Ф.И.О. мамы, контактные телефоны, - Ф.И.О. папы, контактные телефоны, - Ф.И.О. опекуна, контактные телефоны, - номер, дата приказа о зачислении, - номер, дата приказа о переводе на 1 курс, - номер, дата приказа о переводе на 2 курс, - номер, дата приказа о переводе на 3 курс, - номер, дата приказа о переводе на 4 курс, - номер, дата приказа о переводе на 5 курс, - поле «Приказы об отчислении студента», которое после нажатия на кнопку «Восстановить в число студентов» во вкладке «ОТЧИСЛЕННЫЕ» после соответствующей процедуры восстановления студента из отчисленных заполняется данными: - номер приказа об отчислении, - дата приказа об отчислении, - причине отчисления, - дата, с которой является отчисленным из числа студентов, - дата, с которой не является обучающимся образовательного учреждения. - поле «Приказы о восстановлении студента», которое после нажатия на кнопку «Восстановить в число студентов» во вкладке «ОТЧИСЛЕННЫЕ» после соответствующей процедуры восстановления студента из отчисленных заполняется данными: - номер приказа о восстановлении, - дата приказа о восстановлении, - дата, с которой является восстановленным в число студентов. - поле «Приказы о предоставлении академического отпуска», которое после нажатия на кнопку «Предоставить академический отпуск» на этой же вкладке «СТУДЕНТЫ» заполняется данными: - номер приказа о предоставлении академического отпуска, - дата приказа о предоставлении академического отпуска, - причина предоставления академического отпуска, - дата, с которой предоставлен академический отпуск, - дата, по которую предоставлен академический отпуск, - дата, с которой является вышедшим из академического отпуска. Кнопки внизу на этой вкладке "Сохранить данные в БД", «Не сохранять данные в БД», «Выдать справку об обучении», которая формируется с открытием в Word с возможностью последующей распечатки на бумаге через принтер. Должна быть предусмотрена кнопка «Предоставить академический отпуск» с последующим занесением данных в БД: - номер приказа о предоставлении академического отпуска, - дата приказа о предоставлении академического отпуска, - причина предоставления академического отпуска, - дата, с которой предоставлен академический отпуск, - дата, по которую предоставлен академический отпуск, - дата, с которой является вышедшим из академического отпуска. Также должна быть предусмотрена кнопка «Отчисление студента», после нажатия на которую требуется ввести такие данные как: - номер приказа об отчислении, - дата приказа об отчислении, - причине отчисления, - дата, с которой является отчисленным из числа студентов, - дата, с которой не является обучающимся образовательного учреждения. После занесения данных об отчислении информация по студенту не теряется, а переходит из базы данных «Студенты» в базу данных «Отчисленные». Информацию из базы данных «Отчисленные» можно просматривать на вкладке «ОТЧИСЛЕННЫЕ». 3. ВКЛАДКА «ОТЧИСЛЕННЫЕ»: Должна быть предусмотрена поисковая строка с выведением людей с похожей фамилией (как в yandex поисковая строка), чтобы по фамилии можно было быстро найти отчисленного студента. Должна быть предусмотрена возможность занесения человека в число отчисленных студентов (соответственно с занесением в базу данных по отчисленным) с полями: - Ф.И.О., - форма обучения (выбор осуществляется из выпадающего списка); - специальность (выбор осуществляется из выпадающего списка, если в списке нет еще такой специальности, то должна быть предусмотрена возможность введения ее вручную); - дата рождения, - адрес места жительства, - серия и номер паспорта, когда выдан, кем, код подразделения, - место рождения, - контактные телефоны, - Ф.И.О. мамы, контактные телефоны, - Ф.И.О. папы, контактные телефоны, - Ф.И.О. опекуна, контактные телефоны, - номер, дата приказа о зачислении, - номер, дата приказа о переводе на 1 курс, - номер, дата приказа о переводе на 2 курс, - номер, дата приказа о переводе на 3 курс, - номер, дата приказа о переводе на 4 курс, - номер, дата приказа о переводе на 5 курс, - номер приказа об отчислении, - дата приказа об отчислении, - причине отчисления, - дата, с которой является отчисленным из числа студентов, - дата, с которой не является обучающимся образовательного учреждения. Кнопки внизу на этой вкладке "Сохранить данные в БД", «Не сохранять данные в БД», «Выдать справку об обучении», которая формируется с открытием в Word с возможностью последующей распечатки на бумаге через принтер. Также на этой вкладке должна быть предусмотрена кнопка для возврата человека из базы данных «Отчисленные» в базу данных «Студенты» в случае восстановления, после нажатия на которую должна запрашиваться такая информация как: - номер приказа о восстановлении, - дата приказа о восстановлении, - дата, с которой является восстановленным в число студентов. Информация о приказах по отчислению и последующему восстановлению должна после этого уйти во вкладку «СТУДЕНТЫ» в поля «Приказы об отчислении студента», «Приказы о восстановлении студента».
Кратко: Создать интерфейс пользователя на с++, либо делфи, либо си шарп, либо визуал студио, создать и подцепить к этому интерфейсу базу данных в my sql. После создания готовой рабочей программы, возможно внесение корректив по требованию руководителя дипломной работы,что должен будет доработать исполнитель.