ПКЗ по истории отечественного государств
Cрок выполнения : 2 lyz
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Гуманитарные: История.
|
Добавлен 10.01.2014 14:55:42
Уникальность:
Доработка:
Подробно: выполнить все задания и задачи ЗАДАНИЕ 1 В Новгороде и Пскове действовали Новгородская и Псковская судные грамоты. Опишите отличительные черты частного права, закреплённого в данных грамотах от частного права по Русской Правде. ЗАДАЧА Разрешите предложенную ситуацию, используя текст Псковской Судной грамоты: Федор скончался, оставив рукописание. В нем указывались наследники, в число которых, помимо матери и сына, входил не относящийся к числу родственников Сергей. Кредиторы Федора потребовали, чтобы все наследники, упомянутые в завещании, разделили между собой поровну обязанности по выплате долга. Никаких специальных указаний по долгам Федор не оставил. ЗАДАНИЕ 2 Дайте характеристику преступлений и наказаний по Судебнику 1497 г. и назовите отличительные особенности от Русской Правды. ЗАДАЧА Разрешите предложенную ситуацию, используя нормы Судебника: Между боярами А и Б возник спор по поводу участка земли на границе владений. При этом было установлено, что боярин А в течение 4 лет обрабатывал этот участок, как часть своей земли. ЗАДАНИЕ 3 Назовите основные виды преступлений. Какова приоритетность деяний, о которой можно судить по очередности упоминания деяния по Артикулу Воинскому? ЗАДАЧА Дайте решения предложенной ситуации, используя нормы Артикула: Во время учебных стрельб один из солдат пошел осмотреть мишени, ничего никому не сказав. Чтобы поправить мишень, он обошел ее сзади, а в это время был сделан еще один залп, от которого солдат получил смертельные ранения. ЗАДАНИЕ 4 Какая система военных судов нашла отражение в Кратком изображении процессов или судебных тяжб 1715г.? Опишите подсудность каждой инстанции. ЗАДАЧА Дайте решения предложенной ситуации, используя статьи по Краткому изображению процессов или судебных тяжб 1715 г.: Когда челобитчик привел к очной ставке своего свидетеля, возражений ни у кого не последовало. Свидетель был допущен к присяге. Через некоторое время ответчику стало известно, что этот свидетель ранее был объявлен в суде нечестным человеком. ЗАДАНИЕ 5 Охарактеризуйте участие пособника в преступлении, совершённом в соучастии с разделением ролей. Как наказывалось пособничество по нормам Уложения о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г.? ЗАДАЧА При каких обстоятельствах применялись такие виды наказаний как: Лишение Всех Прав Состояния и Лишение Всех Особенных Прав и Преимуществ. Составьте задачу. ЗАДАНИЕ 6 Какие изменения в семейно-брачном праве происходят с созданием Советского государства? Почему Кодекс не признавал институт усыновления? ЗАДАЧА (См. Кодекс законов об актах гражданского состояния РСФСР 1918 г.) Совершеннолетние Семён Половцев и Ольга Шнипас зарегистрировали брак в органе Загс. Однако позже мать Половцева сообщила ему, что Ольга является, его единокровной сестрой. Какие правовые последствия имело такое заявление? Служило ли не удостоверенное в установленном порядке родство препятствием для брака? Кто был вправе требовать признания такого брака не действительным? ЗАДАНИЕ 7 Какова структура судебной власти в России по Конституции РФ 1993 г.? В чём состоят принципиальные различия устройства современного правосудия от устройства правосудия по Конституции РСФСР 1978 г.? Какие внесены изменения в законы о судебной системе и судах общей юрисдикции в 2012 г? ЗАДАЧА Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ рассмотрела по жалобе гражданина дело о проверке соответствия постановления Правительства РФ федеральному закону. В каких подразделениях Верховного Суда РФ и в каком порядке может быть оспорено решение по данному делу? ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 1. Требования к содержанию работы 1.1. ПКЗ выполняется после ознакомления с рекомендованной обязательной и дополнительной литературой, которая содержится в соответствующем разделе (теме) учебно-методического комплекса, практикума или электронного учебника. 1.2. При изучении соответствующих разделов курса следует усвоить основные понятия, терминологию, даты важнейших событий и обязательно использовать их при выполнении заданий. 1.3. Ответы должны быть лаконичными, точными, раскрывать суть проблемы или вопроса. 1.4. Сканировать или переписывать соответствующие страницы учебника или учебного пособия нельзя. При использовании в работе дополнительных материалов обязательны правильно (согласно требованиям ГОСТ Р 7.05-2008) оформленные ссылки. 1.5. Работа, выполненная с нарушением требований, не оценивается и отправляется на доработку. 1.6 Раскрывая тот или иной вопрос, старайтесь давать более детальную классификацию, если необходимо, указывать процессуальные сроки, подробно раскрывать понятия, определения и термины. 1.7 Старайтесь как можно чаще обращаться к нормативным актам и иным источникам для обоснования своей позиции; желательно делать на них ссылки. 2. Требования к оформлению работы 2.1. Объём работы – не менее 11 и не более 15 страниц печатного (формат А – 4, шрифт 14). 2.2. Работа, выполненная с нарушением объёма, не оценивается и возвращается на доработку. 2.3. Задания выполняются в той логической последовательности, как они сформулированы. Нельзя произвольно менять структуру задания. 2.4. Все предложенные задания должны быть выполнены в полном объёме. Нельзя выполнять часть заданий. Работа не будет оценена и возвращается на доработку.
Кратко: пожалуйста, решите быстрее!!!