Стратегический маркетинг.ситуционные зад
Cрок выполнения : 3 6
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
|
Добавлен 14.01.2014 14:02:50
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Задания 1. Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор. 2. Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор. 3. Определите первоочередный тип маркетингового исследования, которое необходимо провести в данной ситуации. Объясните, почему? 4. Предложите наиболее предпочтительные, на Ваш взгляд, методы стимулирования сбыта данной услуги. Объясните свой выбор. 5. Разработайте систему маркетинговых коммуникаций для данной организации.
Кратко: Вариант 1 Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители крупных микрор