Госэкзамен
Cрок выполнения : 2
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
|
Добавлен 13.11.2015 21:57:55
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет. Аудит маркетинга. Виды выборки и их характеристика. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией. Виды цен и их классификация. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Внутренние факторы поведения потребителей. Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя. Жизненный стиль потребителей и его модели. Жизненный цикл услуги и его особенности. Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования. Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Конкурентоспособность товара и ее оценка. Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей. Маркетинг промышленных предприятий. Маркетинг торговых организаций. Маркетинговая среда и ее структура. Методы оценки маркетинговой среды.
Кратко: Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет. Аудит маркетинга. Виды выборки и их характеристика. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией. Виды цен и их классификация. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Внутренние ф