Анализ потребительского и покупательског
Cрок выполнения : Минимально возможный
Вид работы : Курсовая
Статус отменен
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
Добавлен 29.11.2016 21:58:56
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Провести исследование строго в соответствии с метод.указаниями, где описаны все составляющие каждого раздела, обязательные таблицы и методики. Уникальность от 75% не тех.подъем. Объем 25-30 стр. Срок минимальный Ваш. Обсуждаем также варианты.
Кратко: Тема: Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия. Провести исследование строго в соответствии с метод.указаниями. Уникальность от 75%. Объем 25-30 стр. Срок минимальный Ваш.
Файлы доступны после авторизации