Пробл. онтологич. измерения видеоигр
Cрок выполнения : 04.04.2017
Вид работы : Курсовая
Дисциплины:
Гуманитарные: Философия.
|
Добавлен 27.04.2017 11:09:56
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Предмет:Искусство и философия. Методички нет. Две главы (по 15 страниц минимум, можно и больше). Название глав: 1) История Game Studies (проанализировать историю и структурировать ее). 2) Онтология видеоигр (дать обоснование онтологии видеоигр). Источники: По Game Studies история, для первой главы: https://theoryandpractice.ru/videos/1079-aleksandr-vetushinskiy-chto-takoe-game-studies https://chrdk.ru/other/game_studies http://www.intelros.ru/readroom/logos/lo1-2015/30102-to-play-game-studies-press-the-start-button.html По второй главе, главная опора это статья Богоста: http://mediaphilosophy.ru/biblioteca/articles/bogost/ на его фоне нужно дать обоснование онтологии видеоигр, структурировать это понятие. Объем 30-40 стр. Антиплагиат. ру 50%
Кратко: Предмет:Искусство и философия. Методички нет. Две главы (по 15 страниц минимум, можно и больше). Название глав: 1) История Game Studies (проанализировать историю и структурировать ее). 2) Онтология видеоигр (дать обоснование онтологии видеоигр). Источники: По Game Studies история, для первой главы: