Курсовая по стретегич.менеджменту
Cрок выполнения : 25.06.2017
Вид работы : Курсовая
Дисциплины:
Экономические: Менеджмент, Другое, Экономика.
|
Добавлен 22.06.2017 13:22:41
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Тема: Инвестиционные стратегии российских и зарубежных компаний: сравнительный анализ. Оригинальность - не менее 65%. Методика выполнения курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» Цель и задача курсовой работы Цель курсовой работы состоит в том, чтобы развить у студентов навыки самостоятельной творческой работы, углубленно изучить какую-либо проблему по дисциплине «Стратегический менеджмент» Задача курсовой работы сводится к тому, чтобы студенты в процессе ее выполнения закрепили теоретические знания, полученные при изучении дисциплины, научились пользоваться дополнительной литературой и другими источниками, умели применить их при решении прикладных задач. Организация выполнения курсовой работы Темы курсовых работ выбираются студентами самостоятельно. После выбора темы студенту рекомендуется изучить соответствующий раздел и основную, дополнительную литературу. Затем на основе этого студент составляет примерный план (основные разделы, параграфы, пункты) выполнения курсовой работы и согласовывает его с научным руководителем. Далее студент в соответствии с разделами подбирает необходимый материал, литературу и приступает к их изучению. Содержание и объем курсовой работы Курсовая работа состоит из следующих разделов: Введение Теоретическая часть Практическая часть и предложения по совершенствованию на современном предприятии того аспекта стратегического менеджмента, который рассматривается в курсовой работе и вытекает из темы. Заключение Список литературы Приложения Объем курсовой работы составляет не менее 25 и не более 40 страниц печатного текста. Структура курсовой работы Титульный лист оформляется строго в соответствии с установленными требованиями. После титульного листа следует содержание работы с перечнем всех разделов, в том числе введения, заключения, списка литературы, приложений, с указанием номеров страниц. Каждый новый раздел работы необходимо начинать с новой страницы и четко выделять по тексту. Во введении отмечается актуальность темы, степень ее изученности. Здесь же автором четко формулируется цель курсовой работы, основные задачи и вопросы, которым автор будет уделять особое внимание. Объем введения не должен превышать 3 страниц печатного текста. Теоретическая часть должна отражать основные вопросы, кающиеся изучаемой проблемы, особенности ее развития в современных условиях. Данный раздел может быть проиллюстрирован цифровыми данными, взятыми из статистических сборников, экономических журналов, с обязательной ссылкой на литературный источник. При этом автор может провести сравнительный анализ состояния данного вопроса в России и за рубежом. Данный раздел должен содержать ссылки на теоретические источники, важно использовать статистические источники, данные их которых оформляются с помощью таблиц. Практическая часть, включает три параграфа. Первый посвящен социально- экономической характеристике конкретного предприятия (история предприятия, анализ структуры управления, описание видов хозяйственной деятельности, анализ кадрового потенциала: численность персонала, показатели текучести, уровень образования и квалификации, структуру по полу, возрасту и стажу в организации). Второй параграф посвящен диагностике состояния исследуемой проблемы, исходя из темы курсовой работы. Третий параграф - практические рекомендации автора по совершенствованию процессов стратегического управления на предприятии (конкретно по выбранной теме исследования). Разделы курсовой работы, посвященные раскрытию темы, должны полностью соответствовать названию общей темы, а также быть увязаны с современными направлениями развития как отрасли в целом, так и исследуемого предприятия, и содержать результаты самостоятельно проведенного исследования. В заключении должны быть сформулированы основные выводы и предложения по результатам исследования, положительные и отрицательные стороны деятельности предприятий. Заключение должно быть не более 3 страниц печатного текста. Список литературы, использованной для написания работы, выносится на отдельном листе и должен содержать не менее 20 источников только 5-7-летней давности издания. В приложении выносится дополнительный материал вспомогательного характера. Оформление курсовой работы Курсовая работа оформляется строго в соответствии со следующими требованиями: текст должен быть написан разборчиво на одной стороне стандартного листа А4 с полями: справа – 1 см, слева – 2,5 см; сверху и снизу по 2 см. Все страницы нумеруются внизу страницы и проставляются в оглавление. Работа пишется разборчиво, без сокращений слов. За небрежное оформление; грамматические ошибки; бездумное скачивание курсовых работ, информации из Интернета, с компьютерных дисков преподаватель имеет право снизить оценку или вернуть работу студенту. Оценка за курсовую работу выставляется только после устной ее защиты. Защита курсовой работы заключается в кратком докладе студента по работе и в ответах на вопросы. Рекомендуемый список литературы а) основная литература 1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник –8-е испр. и доп. Изд.: Дело. - М., 2010. 2. Стратегический менеджмент: Учебник/ под. Ред. Петрова А.Н. – Питер, 2-2 изд., 2009. 3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: сборник лекций. – М., Инфра- М, 2008. б) дополнительная литература 1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2003. (Гриф МО РФ). 2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. (Гриф МО РФ). 3. Переверзев М.П. Менеджмент: Уч-ник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 2003. 4. Минцберг Г., Альтрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий - СПб.: Изд-во «Питер», 2000. 5. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под. ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина - СПб.: Специальная литература, 2000. 6. Попов С.А. Стратегическое управление. 17 модульная программа для менеджеров. Управление развитием организацией.- М.: Инфра-М, 2000. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ГАРДАРИКИ, 2003. (Гриф МО РФ). 8. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник для вузов. - М.: Финпресс, 2004. 9. Стратегический менеджмент: Учебник/ Зайцев Л.Г., Соколова М.И. – М.: ЭКОНОМИСТЪ,
Кратко: Тема курсовой: Инвестиционные стратегии российских и зарубежных компаний: сравнительный анализ. Оригинальность - не менее 65%.