теория принятия решений
Cрок выполнения : 8.01 до 17.00
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Математические: Другое.
|
Добавлен 08.01.2018 11:57:48
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Вид практического занятия: решение задач Тема и содержание занятия: ресурсосбережение природных ресурсов, ресурсосбережение общественных ресурсов, ресурсосбережение пространственных ресурсов. Цель занятия: решение задач различного типа построения количественной и качественной оценки по обоснованию выбора варианта принятия решения из множества. Форма: составить и решить задачу по оценке выбора из множества (не менее 4-х) вариантов решения проблемы по сфере Ваших профессиональных интересов. Например, выбору места строительства отеля или туристского комплекса (из 4-5 возможных), выбора объекта инвестирования, предлагаемых к размещению на конкретной территории и т.д. Пояснение: открываете учебник (приложенный файл) страница 104. v (строки) - это варианты, среди которых мы проводим оценку и выбор, пусть вы вбираете между 5 курортами, к (столбцы) - показатели, по которым вы выбираете. здесь их 3 – например: цена, качество услуг, ассортимент услуг. Таблицу заполняем по 5 балльной шкале - 1 - очень низкий уровень, 2 - низкий, 3 - средний, 4 - высокий, 5 - очень высокий. Последняя строка снизу - вес, его ставите экспертно (с позиций ваших или той группы/человека, с позиций которых проводите оценку) по этим же 5 баллам, в зависимости от важности показателя. После по описанию решаете задачу - удлиняете по весу списки, потом по каждому объекту список показателей сортируете по убыванию, логически между собой сравниваете варианты. + определяете медиану - это значение, которое у нас приходится на середину списка уже отсортированного. Результат: таблица оценки, по каждому из вариантов его ранг (место) по приоритетности и медиана ФАЙЛ ТУТ http://help-s.ru/files/z4bWFv8
Кратко: Вид практического занятия: решение задач Тема и содержание занятия: ресурсосбережение природных ресурсов, ресурсосбережение общественных ресурсов, ресурсосбережение пространственных ресурсов. Цель занятия: решение задач различного типа построения количественной и качественной оценки по обоснованию в