Теорет. основы продвиж. товара на рынок
Cрок выполнения : 22.01.2018
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
Добавлен 19.01.2018 11:29:38
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Нужно осветить следующие подтемы: 1. Цели и задачи продвижения товара. 2. Стратегия ИМК и ее значение для продвижения товара. 3. Обзор маркетинговых коммуникаций и их характеристик по цели, охвату, структуре. 4. Оценка эффективности продвижения, экономическая и коммуникативная. Объем 20 стр. Антиплагиат. ру 60%
Кратко: Нужно осветить следующие подтемы: 1. Цели и задачи продвижения товара. 2. Стратегия ИМК и ее значение для продвижения товара. 3. Обзор маркетинговых коммуникаций и их характеристик по цели, охвату, структуре. 4. Оценка эффективности продвижения, экономическая и коммуникативная. Объем 20 стр. Анти