Война брендов как форма конкурентной бор
Cрок выполнения : 27 апреля
Вид работы : Курсовая
Дисциплины:
Экономические: Экономика.
|
|
Добавлен 16.04.2018 10:58:24
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Нужна помощь написать курсовую работу Предмет экономическая теория. Тема курсовой работы: «Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика» Сроки 27 апреля Объём 35 страниц. ориг 85% по АП,вУЗ!!!! написать план на утверждение План курсовой работы должен включать: Введение; Основную часть (2-4 главы); Заключение; Список литературы; Приложения (если это необходимо). Во введении указывается: • актуальность темы исследования; • цель исследования; • объект исследования; • предмет исследования; • задачи исследования. Рекомендуется, чтобы каждая глава заканчивалась выводами. Основные теоретические положения и выводы следует иллюстрировать цифровыми и статистическими данными. В работе должны графические объекты и таблицы, схемы, рисунки, графики, диаграммы. Актуальность свежесть информации ссылки на источники внизу страницы.!!!! методичка в файле жду предложения!!!
Кратко: Нужна помощь написать курсовую работу Предмет экономическая теория. Тема курсовой работы: «Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика» Сроки 27 апреля Объём 35 страниц. ориг 85% по АП,вУЗ!!!! написать план на утверждение План курсовой работы должен