Тема: Планирование маркетинга в туризме
Cрок выполнения : 8 мая
Вид работы : Курсовая
Дисциплины:
Экономические: Менеджмент, Экономика, Туризм.
|
|
Добавлен 22.04.2018 15:35:06
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Предмет: Маркетинг в туризме Сроки 8 мая 85 % ориг по АП,ВУЗ не техподъем! 25-30 стр объем Тема курсовой работы : ""Планирование маркетинга в туризме"" План утвержден вот: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 1.1 Концепции маркетинга в туризме 1.2 Принципы маркетинга в туристском бизнесе 1.3 Реализация маркетинговой концепции в турфирме Глава II. Процесс планирования маркетинга в сфере туризма 2.1 Маркетинговое планирование: сущность, принципы и задачи 2.2 Стратегическое и тактическое планирование. Маркетинговые программы 2.3 Усовершенствование маркетинговой деятельности для планирования маркетинга в сфере туризма Заключение Список использованной литературы Курсовая работа включает следующие разделы: 2. Содержание. 3. Введение. 4. Основная часть. 2-3 гл. с 2-3 подзаголовками 6. Список использованной литературы. 7. Приложения (при необходимости). Во введении указывается: • актуальность темы исследования; • цель исследования; • объект исследования; • предмет исследования; • задачи исследования. Актуальность свежесть информации ссылки на источники внизу страницы.!!!! жду предложения!!!
Кратко: Предмет: Маркетинг в туризме Сроки 8 мая 85 % ориг по АП,ВУЗ не техподъем! 25-30 стр объем Тема курсовой работы Планирование маркетинга в туризме План утвержден вот: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 1.1 Концепции маркетинга в туризме 1.2 Принципы