Основы интегрированных коммуникаций
Cрок выполнения : Предложите
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Гуманитарные: Другое.
|
Добавлен 22.04.2018 21:36:36
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Задача: "..функция управления информацией внутри компании постепенно преобразуется в самостоятельное направление деятельности - службу (отдел) внутренних коммуникаций". Сильное утверждение. Его можно понять и так, что ИТ-персонал займется теперь еще и содержательной стороной деятельности компании, что кажется, уже перебор. Далее, автор систематизировал источники информации (надо понимать, для коммуникаций), назвав документы, окружающую среду и человека. Причем в документах не упомянут важнейший источник коммуникаций - стратегии, бизнес - планы, планы проектов, другие документы плановой природы. Без них коммуникационные функции теряют главные управленческие события, определяющие деятельность организации (что - кто - когда - сколько?). Хотя интуитивно понятно, что концентрация документов на иерархических уровнях управления, заданных планами работ, создает эффект информационной пирамиды. Например. На вершине пирамиды немного документов с важнейшей для предприятия концептуальной, системной плановой и отчетной информацией, с которой работает топ - менеджмент. На среднем уровне - документы по управлению и контролю текущими направлениями работ и проектов. Внизу, у основания - огромное число рабочих документов небольшой единичной значимости, которые являются предметом заботы непосредственных исполнителей. В этом проявляется трехсторонняя взаимосвязь и соответствие между иерархией планов, уровнями менеджмента компании и структурой информационного обеспечения сотрудников компании. Здесь же - источники для коммуникаций людей. Возможности автоматизированного упорядочения управленческой информации по иерархии управления определяют качество единого информационного пространства и, следовательно, эффективность управления коммуникациями. • Вам предлагается: изложить собственную позицию на указанные комментарии и аргуметированно ответить на вопрос: почему в кейсе не указан такой важнейший источник коммуникаций как - «стратегии, бизнес - планы, планы проектов, другие документы плановой природы». Какие источники коммуникаций Вы могли бы прибавить к указанным в кейсе? • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Кратко: Задача: "..функция управления информацией внутри компании постепенно преобразуется в самостоятельное направление деятельности - службу (отдел) внутренних коммуникаций". Сильное утверждение. Его можно понять и так, что ИТ-персонал займется теперь еще и содержательной стороной деятельности компании, ч...