маркетинг
Cрок выполнения : 25 06 18
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
|
Добавлен 11.06.2018 17:05:41
Уникальность:
Доработка:
Подробно: сделать работу по выбранной компании 10 страниц 1. Каткая характеристика направлений деятельности компании. 2. Характеристика потребителей: целевые сегменты компании. 3. Оценка конкурентной ситуации на рынке и конкурентоспособности компании. 4. Характеристика комплекса маркетинга компании: o товарной политики: ассортимент, бренды; o ценовой политики: принципы ценообразования, уровень цен по отношению к конкурентам; o сбытовой политики: каналы сбыта, организация продаж; o политики маркетинговых коммуникаций (продвижения): реклама, стимулирование сбыта, PR, личные продажи, прямой маркетинг. дополнительно Объем работы - 10 - 15 стр. печатного текста. Работа должна содержать введение, 2 - 3 параграфа, заключение, список литературы (источники не менее 10-и, не старше 5-и лет, интернет-источники). Работа должна содержать практические примеры.
Кратко: сделать работу по выбранной компании 10 страниц 1. Каткая характеристика направлений деятельности компании. 2. Характеристика потребителей: целевые сегменты компании. 3. Оценка конкурентной ситуации на рынке и конкурентоспособности компании. 4. Характеристика комплекса маркетинга компании: o товарн