Практическое задание 3
Cрок выполнения : Поскорее
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Прочее: Другое.
|
Добавлен 03.08.2018 17:45:59
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Цель занятия: ознакомление с методом мониторинга качества образовательного процесса, составление программы мониторинга. Методическое обеспечение: Лекции третьего модуля дисциплины Родионов С.Л., Мониторинг-информационная основа принятия управленческих решений по улучшению качества образовательного процесса, Вестник ЮУрГУ, №3, 2010 год. (в библиотеке дисциплины) Контроль за реализацией основной общеобразовательной программы в СОШ №45 г. Челябинск (в библиотеке дисциплины) Иванов С.А., Писарева С.А., Мониторинг и статистика в образовании: комплект методических материалов, 2007 г. (в библиотеке дисциплины). Задание 1. Изучите параграф 1.2. в методических материалах Мониторинг и статистика в образовании (3). Письменно ответьте на вопросы: Что такое мониторинг? На чем построен мониторинг, что лежит в его основе? Что такое проблемный мониторинг? Что такое управленческий мониторинг? Влияние каких факторов необходимо учесть при разработке школьной программы мониторинга качества образования? В чем преимущество мониторинга перед традиционными методами и приемами сбора информации? Задание 2. Познакомьтесь с методическим материалом: Контроль за реализацией основной общеобразовательной программы в СОШ №45 г. Челябинск. Письменно ответьте на вопросы: Что оценивается в приведенном примере? Какие критерии выбраны для оценки измеряемых показателей? Заполните таблицу: Критерии и показатели внутренней системы оценки качества образования. В третьем столбце предложите метод сбора информации (анкетирование, тестирование, наблюдение и т.д. Критерий Показатель Методы сбора информации Образовательные результаты по уровням образования Внешняя оценка Здоровье учащихся Социализация учащихся Удовлетворенность родителей уровнем образовательных результатов Задание 3. Проанализировав работу образовательной организации, в которой вы трудитесь, сформулируйте актуальную тему для мониторинга. Это должно быть исследование актуальной проблемы, которая развивается во времени и решение которой непосредственно влияет на качество реализации образовательной программы. Дале, напишите цель мониторинга, это планируемый результат вашего действия. Разработка программы мониторинга - это совокупность управленческих решений. Попытайтесь проследить эту цепочку шагов, охарактеризовать принимаемые решения и составить соответствующие локальные акты (если в этом есть необходимость). Заполните таблицу «Программа мониторинга» Цель:________________________________________________________ Управленческие действия Управленческие решения Документы, закрепляющие действия (приказы, акты) Принятие решения о необходимости введения мониторинга. Тема:________________ _____________________ _____________________ Что является основанием для этого решения? _____________________ _____________________ _____________________ Определение круга разработчиков программы мониторинга 1.______________________ 2. ______________________ 3._______________________ Кто это может быть? Каковы основания их выбора? _____________________ _____________________ _____________________ Разработка и реализация программы мониторинга 1.Методы 2.Объект изучения 3.Группы изучаемых 4.Критерии оценивания Кто еще может быть подключен к этой работе? Информирование о результатах мониторинга Результат мониторинга - это _________________________ _________________________ _________________________ Кто, кого и каким образом информирует? _____________________ _____________________ _____________________ Построение прогнозов, выявление тенденций Периодичность мониторинга Сделайте вывод о результатах данного мониторинга и его пользе для повышения качества образования вашей образовательной организации.
Кратко: Цель занятия: ознакомление с методом мониторинга качества образовательного процесса, составление программы мониторинга. Методическое обеспечение: Лекции третьего модуля дисциплины Родионов С.Л., Мониторинг-информационная основа принятия управленческих решений по улучшению качества образовательного...