Тест основы международного бизнеса
Cрок выполнения : 10 дней
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Внешне-экономическая деятельность.
|
|
Добавлен 28.06.2011 16:18:25
Уникальность:
Доработка:
Подробно: 1. Венская конвенция это… а) федеральный закон; б) международное соглашение; в) акциз. 2. Контракт это а) лизинг; б) факторинг; в) форфейтинг. 3 Оферта это А) международное соглашение Б) резолюция ЮНКТАД В) способ ценообразования 4 Инкотермс это А) договор Б) инструмент международного маркетинга В) агентское соглашение 5. Требования к реквизитам и форме внешнеторгового контракта в РФ: а) закреплены законодательно; б) подчиняются требованиям ООН; в) иное; 6. Базисные условия поставки: а) цена товара; б) качество товара; в) количество товара 7 Франко-завод (… названный пункт) это - место поставки - условие поставки - третье 8 Если экспедитор назначается покупателем, то в его обязанности входит поставить товар на условиях - Свободно вдоль борта судна (… названный пункт отгрузки) - Свободно на борту (… названный пункт отгрузки) - Стоимость и фрахт (… названный пункт назначения) 9 Определения цен во внешнеторговых контрактах - узаконено ООН - подчинено специальной модели - иное 10 Страхование внешнеэкономических грузов подчиняется правилам - каско - карго - иное 11 Перестрахование это - форма страхования во внешней торговле - способ финансирования внешнеторговых операций - способ платежа 12 Причинами активизации международного бизнеса являются: - ИНКОТЕРМС - кредиты государства - Венская конвенция 13 Становление международного бизнеса возможно при посредстве - банковских кредитов - внутреннего венчурного финансирования крупной международной компании - таможенных ограничений 14 Международный маркетинг это - глобальный маркетинг - форма экономического роста на международных рынках - концепция маркетинга - 15 Подбор и анализ конкурентной документации это - элемент ИНКОТЕРМС - инструмент маркетинга - приложение к внешнеторговому контракту
Кратко: 15 вопросов