Реферат по маркетингу
Cрок выполнения : ваш
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
|
Добавлен 17.02.2012 19:51:17
Уникальность:
Доработка:
Подробно: маркетинг (реферат)можно писать на любую тему вот они все. 1. Формирование стратегических целей и плана маркетинга (на примере) 2. Маркетинговое исследование: анализ внешней среды (на примере фирмы) 3. Маркетинговое исследование: конкурентной среды (на примере фирмы) 4. Маркетинговое исследование: анализ внутренней среды фирмы 5. Исследование конкурентоспособности организации 6. Исследование эффективности маркетинговой деятельности 7. Исследование конкурентоспособности продукта (или услуги) 8. Выбор целевого рынка 9. Сегментирование рынка для конкретной организации 10. Позиционирование товара или услуги 11. Разработка комплекса маркетинга для определенного товара 12. Формирование целей маркетинга 13. Исследование спроса на товар или услугу и выбор стратегии маркетинга 14. Разработка маркетинговых коммуникаций (продвижение товара или услуги) 15. Определение жизненного цикла товара 16. Планирование сбалансированности портфеля товаров 17. Планирование цены на товар или услугу 18. Выбор стратегии ценообразования 19. Выбор средств продвижения товара 20. Товародвижение и сбыт 21. Исследование потребительского рынка 22. Исследование покупательского поведения конечных потребителей 23. Ценовая политика предприятия и ценообразование Рекомендуемая литература Основная 1. Маркетинг, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн, Москва, «Экономика», 1999г. 2. Основы маркетинга, Е.П. Голубков, Москва, «Финпресс», 1999г. 3. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, Е.П. Голубков, Москва, «Финпресс», 2000г. 4. Маркетинг менеджмент, Ф. Котлер, СПб, «Питер», 2000г. 5. Основы рекламной деятельности, Г.А. Васильев, В.А. Поляков, Москва, «ЮНИТИ», 2004г. 6. Управление маркетингом, Т.П. Данько, Москва, «ИНФРА-М», 2001г. Дополнительная 1. Маркетинговый анализ, И.Березин, Москва, ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004г. 2. Маркетинговое управление, Т.А. Гайдаенко, Москва, «ЭКСМО» «МИРБИС», 2005г. 3. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, И.К. Беляевский, Москва, «Финансы и статистика», 2001г. 4. Основы маркетинга, Ф.Котлер, СПб, 2000г. 5. Управление маркетингом, Питер Р. Диксон, Москва, «Издательство БИНОМ», 1998г. 6. Электронная версия лекций по курсу «Основы маркетинга», составитель Малыгин Л.Л., ИМИТ СПбГПУ, 1997г. 7. Маркетинг: учебное пособие, Н.К. Розова, СПб, «Вектор», 2006 г. 8. Маркетинг для менеджеров: учебное пособие, И.В. Алешина, Москва, «ФАИР-ПРЕСС», 2003г. 9. Конкурентный маркетинг: стратегический подход, Джон О΄Шонесси, СПб, «Питер», 2002 г. 10. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие, В.Л. Музыкант, Москва, «Экономистъ», 2004г. В работе должны быть отражены теоретические подходы по выбранной теме, но и желательно, чтобы содержание работы было бы связано с маркетинговым исследованием организации, рынка, какого-либо продукта или услуги и т.д.
Кратко: реферат по маркетингу