Маркетинг.Курсовая(Тема в описании)
Cрок выполнения : 4 5 дней
Вид работы : Курсовая
Статус отменен
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
|
Добавлен 30.03.2012 00:32:15
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Тема: Построение маркетинговых служб на предприятии и основные их задачи. Нужно сравнить несколько агентств-посредников и определить лучшее Объём 20-25 стр. Список литературы: не менее 10 учебников. Желательно литература не ранее 2009 г., если ранее , то это литература идет, как дополнительные источники (т.е нужно делить на первичные источники и дополнительные) В теоретической части требуется построить схему
Кратко: Тема: Построение маркетинговых служб на предприятии и основные их задачи.
Файлы доступны после авторизации