Методы и средства ИС и технологий В моем
Cрок выполнения : ваш указать
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Информатика, Программирование: Информатика, Теория информации и кодирования, Автоматизация, Управление.
|
|
Добавлен 23.01.2014 00:32:10
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Методы и средства ИС и технологий В моем случае это отдел helpdesk(техподдержка) компании, которая предоставляет телефонию и доступ в интернет. Поддержка двухуровневая. В кратце смысл работы отдела выглядит так: - Оператор тех поддержки принимает звонок/письмо от клиента. - Клиент сообщает проблему неработоспособности интернета/телефонии/с просьбой проконсультировать его. - Оператор проводит с клиентом первичную диагностику(проверка баланса, настроек, оборудования клиента и т.д.) - Если в ходе диагностики проблема решается - проблема решена без заведения тт на уровне оператора.(на 1 уровне) - Если проблема не решается - заводиться тт (обращение клиента), вся информация по проблеме передается инженерам. Это 2ой уровень - Инженеры, после проверки, выносят свое заключение - будь то проблема на стороне пользователя, технические работы или проблемы с нашим оборудованием (вышестоящее оборудование). - Оператор звонит клиенту, просит проверить сервис, если восстановился - согласовать с клиентом закрытие тт. Возможна ситуация, когда клиент не может в данный момент проверить сервис. Оговаривается время когда с ним связаться позже. Если не восстановился - передается на дальнейшее рассмотрение инженерам. - После, инженеры на основе новой информации решают проблему. Проблема может отправляться на рассмотрение инженерам множество раз, пока не будет решена. Клиент общается с оператором, оператор общается с инженерами. При необходимости можно немного переделать алгоритм работы. Для вашего удобства. В приложении файл с заданием и моими наработками. Можно на их основе сделать или переделать. Как вам удобнее. Так же на всякий случай прикрепил файлы с лекциями. Схемы делаются в программах process modeler, ERwin Data Modeler r7 Теорию писать не надо, только схемы и списки в соответствии с заданием Файл Задание.docx Файл Лекции Word.rar
Кратко: Методы и средства ИС и технологий В моем случае это отдел helpdesk(техподдержка) компании, которая предоставляет телефонию и доступ в интернет. Поддержка двухуровневая. В кратце смысл работы отдела выглядит так: - Оператор тех поддержки принимает звонок/письмо от клиента. - Клиент сообщает проблему