Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Nata0610 - автор студенческих работ

VIP! Nata0610  ЧАТ

Рейтинг : 9450
Экономические дисциплины.
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): Pavel_N , Анька-пулеметчица
  • Завтра: Presnetsov.Evgeniy 
  •  

    Методы и средства ИС и технологий В моем


    Cрок выполнения : ваш указать

    Вид работы : Контрольная

    Статус выполнен

    Дисциплины:
    Информатика, Программирование:
    Информатика, Теория информации и кодирования, Автоматизация, Управление.

     
    natalia30
     
    StudyIT

    Добавлен 23.01.2014 00:32:10

    Уникальность:

    Доработка:

    Подробно: Методы и средства ИС и технологий В моем случае это отдел helpdesk(техподдержка) компании, которая предоставляет телефонию и доступ в интернет. Поддержка двухуровневая. В кратце смысл работы отдела выглядит так: - Оператор тех поддержки принимает звонок/письмо от клиента. - Клиент сообщает проблему неработоспособности интернета/телефонии/с просьбой проконсультировать его. - Оператор проводит с клиентом первичную диагностику(проверка баланса, настроек, оборудования клиента и т.д.) - Если в ходе диагностики проблема решается - проблема решена без заведения тт на уровне оператора.(на 1 уровне) - Если проблема не решается - заводиться тт (обращение клиента), вся информация по проблеме передается инженерам. Это 2ой уровень - Инженеры, после проверки, выносят свое заключение - будь то проблема на стороне пользователя, технические работы или проблемы с нашим оборудованием (вышестоящее оборудование). - Оператор звонит клиенту, просит проверить сервис, если восстановился - согласовать с клиентом закрытие тт. Возможна ситуация, когда клиент не может в данный момент проверить сервис. Оговаривается время когда с ним связаться позже. Если не восстановился - передается на дальнейшее рассмотрение инженерам. - После, инженеры на основе новой информации решают проблему. Проблема может отправляться на рассмотрение инженерам множество раз, пока не будет решена. Клиент общается с оператором, оператор общается с инженерами. При необходимости можно немного переделать алгоритм работы. Для вашего удобства. В приложении файл с заданием и моими наработками. Можно на их основе сделать или переделать. Как вам удобнее. Так же на всякий случай прикрепил файлы с лекциями. Схемы делаются в программах process modeler, ERwin Data Modeler r7 Теорию писать не надо, только схемы и списки в соответствии с заданием Файл Задание.docx Файл Лекции Word.rar

    Кратко: Методы и средства ИС и технологий В моем случае это отдел helpdesk(техподдержка) компании, которая предоставляет телефонию и доступ в интернет. Поддержка двухуровневая. В кратце смысл работы отдела выглядит так: - Оператор тех поддержки принимает звонок/письмо от клиента. - Клиент сообщает проблему

    Файлы доступны после авторизации
     
    Горящие заказы
    контрольная автоматика
    2 работы БЖД 6353
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334604
  • Исполнителей: 7632
  • Заказано работ: 374160
  • Выполнено на заказ: 132254
  • Готовых работ: 176581
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольные работы по информатике решить - у нас без проблем.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн