Стратегический менеджмент
Cрок выполнения : до 1 апреля
Вид работы : Курсовая
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг, Менеджмент, Экономика.
|
Добавлен 21.03.2014 11:06:33
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Стратегический менеджмент Курсовая работа: 1 часть - анализ рынка, 2 часть - анализ компании. Вырабатать полную стратегию компании (любой) Дать информацию - анализ отрасли, конкурентов, компании, место в ТОПах, цель, задачи компании, сколько в отрасли подобных, мнение экспертов и потребителей Бух. и маркетинговой стратегии - исключить. Информацию берем из интернета и бизнес-изданий, или откуда хотите, но в тексте обязательно должны быть ссылки на источники (сразу полные, не цифрами, т.е. текст(сайт, статья/книга,страница). Используем сайт компании (котрую выберете), деловые издания(сайт бизнес-прес.ру и др), ссылаемся на законы...в общем полный сбор информации - базовый метод "кейса"(от слова "кейс") 1 часть - анализ рынка, 2 часть - анализ компании. Четкой методички - нет, все, что нужно сделать - описано выше. Файлы во вложении - выдавал преподаватель, они могут использоваться.
Кратко: .