маркетинг ж/д услуги + МУ
Cрок выполнения : 2 дня
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
|
Добавлен 02.04.2014 12:56:11
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Выполнить контрольную работу по маркетингу для железнодорожных услуг ПРИКРЕПИЛ методические указания выбрать услугу по приложению 2 и выполнить анализ на основании плана 1. ВЫБОР И ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРА(УСЛУГИ). 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА. 3. ДОСТИЖЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ С ПОМОЩЬЮ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ, ВЫБОРА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. 4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА. 5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ. 6. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА. Услуга – особого рода товары, которые представляют собой любую деятельность, выгоду или способ удовлетворения потребности, которые одна сторона может предложить другой. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской, химчистка одежды, оформление налоговой декларации, ремонт жилья, перевозка грузов и пассажиров и т.д. Товар (услуга) должны отвечать следующим требованиям: – обладать новизной и конкурентоспособностью; – соответствовать законодательным нормам, местным обычаям; – быть способными удовлетворить требования покупателя; – обладать возможностью совершенствования в соответствии с постоянно возрастающими требованиями покупателей. Исключительный успех Вы будете иметь, если будете основываться на новаторском подходе к разработке замысла товара (услуги). Разработка эффективного замысла товара (услуги), товара «рыночной новизны» – первый шаг в процессе планирования комплекса маркетинга. Технология создания товара (услуги) начинается с поиска и отбора идей. Далеко не каждая идея заслуживает дальнейшей, хотя бы даже начальной разработки. Как минимум она должна удовлетворять следующим требованиям: – отвечать целям и возможностям фирмы, быть технически осуществимой; – обладать достаточным рыночным потенциалом с точки зрения объемов сбыта будущего товара (услуги); – давать товару или услуге конкретные преимущества; – обеспечить достаточную прибыльность производства. Если идея в целом удовлетворяет всем эти критериям, начинается разработка конкретной концепции будущего товара или услуги. Суть концепции – в четком и ясном изложении отличительных черт нового товара (услуги). При создании товара необходимо помнить о том, что товар или услуга имеют три уровня. Основной уровень – это товар по замыслу, который отвечает на вопрос: что в действительности приобретает покупатель. Он состоит из услуг, обеспечивающих решение задачи, либо преимуществ, которые хочет получить потребитель, покупая данный товар. Вы должны показать, какую выгоду сможет потребитель получить от приобретения вашего товара (услуги). Затем на основе товара по замыслу необходимо создать товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении обладает пятью характеристиками: качество, свойства, внешнее оформление, название марки и упаковка. Например, видеокамера, произведенная в корпорации Sony, – это товар в реальном исполнении. Его название, отдельные части, стиль оформления, характеристики, упаковка и прочие атрибуты тщательно подобраны, чтобы донести до потребителя основное преимущество данного товара – удобный и высококачественные способ запечатлеть важные мгновения жизни. И, наконец, создатель товара должен надстроить товар по замыслу и товар в реальном исполнении товаром с подкреплением, предложив потребителям дополнительные услуги и выгоды. Другими словами, компания должна не просто продать видеокамеру. Она должна предоставить целый пакет услуг, который позволит решить любые проблемы, возникающие при пользовании видеокамерой: обеспечить покупателей видеокамеры гарантией на узлы аппарата, бесплатными уроками пользования видеокамерой, рекомендациями по быстрому устранению неисправностей и телефонным номером, по которому можно бесплатно позвонить, если возникнут какие-то проблемы или вопросы. При разработке товара (услуги) Вы в первую очередь должны определить основные потребности покупателя, которые будет удовлетворять товар, затем разработать товар в реальном исполнении и, наконец, найти способы его подкрепления, чтобы создать тот набор выгод, который наиболее полно удовлетворит потребителя. В заключение данной главы Вы должны ориентировочно оценить затраты, необходимые для разработки товара и определиться с финансированием проекта. К основным источникам финансирования могут относиться личные сбережения, банковские кредиты, инвестиции заинтересованных компаний и акционеров.
Кратко: Выполнить контрольную работу по маркетингу для железнодорожных услуг ПРИКРЕПИЛ методические указания