Моделирование (туруслуги) 2 задания
Cрок выполнения : 25.06
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Туризм.
|
Добавлен 19.06.2014 12:58:12
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Задание № 1. (Практическая работа №1) «Моделирование покупательского поведения на рынке туристических услуг». Задание: Разработка концепции товара (туруслуги) и стратегии его продвижения в зависимости от контекста выбранной страны. Цель работы: определение степени влияния культурных, социальных, личностных и психологических характеристик индивида на выбор туристического продукта. Этапы работы: - Выбрать страну. Проанализировать ее культурные, политические и прочие особенности. - Разработать привлекательную туристическую услугу для иностранного (внешнего по отношению к выбранной стране) потребителя с учетом проанализированных особенностей. - Определить этапы стратегии привлечения целевых потребителей. Задание № 2. (Практическая работа №2) «Разработка акции по стимулированию сбыта». Задание: Разработка плана акции по стимулированию сбыта продукции (туруслуги) для компании «Отдых-СИти», которая работает на рынке горящих путевок. Этапы работы: - Разработать сценарий акции по стимулированию сбыта в период с мая по сентябрь. Цель акции: увеличение объема продаж до «Х» рублей. - Разработать сценарий акции по стимулированию сбыта в период с февраля по март. Цель акции: максимальная реализация товара при удержании объема продаж на уровне 7% от Х рублей.
Кратко: в файле