восприятие рекламных видеороликов молоде
Cрок выполнения : 25.05
Вид работы : Дипломная
Дисциплины:
Экономические: Реклама.
|
Добавлен 03.05.2016 20:28:00
Уникальность:
Доработка:
Подробно: итоговая аттестационная работа по рекламе тема восприятие рекламных видеороликов молодежью 30 страниц Образец оформления работы, содержания, введения, заключения, списка литературы и приложений приложен "Это сильно сокращенная дипломная работа, а здесь - выпускная аттестационная работа. К ней предъявляются менее серьезные требования по объему и содержанию. Но требования к основным моментам сохранены." В теме "Восприятие рекламных роликов молодежью" необходимо рассмотреть понятие восприятие рекламы, описать методы оценки восприятия рекламы, обосновать выбор рекламных роликов для оценки, описать задумку создателей роликов и провести исследования. В исследовании нужно выбрать респондентов (не менее 10 человек) и провести оценку восприятия. Сопоставить задумку авторов и восприятие рекламных роликов потребителями. Сделать выводы. набросок дней через 10, а сама работа в конце мая
Кратко: итоговая аттестационная работа по рекламе тема восприятие рекламных видеороликов молодежью 30 страниц