Нейромаркетинг (диплом)
Cрок выполнения : 26.02.2017
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг, Другое.
|
Добавлен 06.02.2017 10:51:57
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Нейромаркетинг Дипломная работа Тема работы: Использование принципов и инструментария нейромаркетинга для увеличения продаж компаний киноиндустрии (на примере 20th Century Fox) Объем работы: 60 Оригинальность текста - не менее 80% Использование как русско, так и англоязычных источников
Кратко: Нейромаркетинг Дипломная работа Тема работы: Использование принципов и инструментария нейромаркетинга для увеличения продаж компаний киноиндустрии (на примере 20th Century Fox) Объем работы: 60 Оригинальность текста - не менее 80% Использование как русско, так и англоязычных источников...