Экономическая информатика
Cрок выполнения : 31.03.2017
Вид работы : Дипломная
Дисциплины:
Информатика, Программирование: Информатика, Другое.
|
Добавлен 02.03.2017 22:30:22
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Тема: Применение сети Интернет как инструмента маркетинга в образовательной сфере (на примере высших учебных заведений г. Волгограда). Объём не менее 65стр. антиплагиат 60% План Введение Глава 1. Назначение и особенности использования сети Интернет как инструмента маркетинга в образовательной сфере 1.1. Характеристика и инструменты маркетинга в управлении развитием образовательной сферы муниципального образования. 1.2. Особенности и принципы организации вузами коммуникационного процесса с использованием Интернет-маркетинга. 1.3. Сравнительный анализ Интернет-сайтов для информационной поддержки и развития высшего образования города (ЗДЕСЬ СРАВНИВАЕТЕ САЙТЫ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ИНФОРМАЦИЮ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ВОЛГОГРАДА, А НЕ КОНКРЕТНЫХ ВУЗОВ. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ САЙТЫ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ ГОРОДОВ. Т.Е. РАЗРАБОТАННЫЙ ВАМИ САЙТ БУДЕТ ХРАНИТЬ КОНСОЛИДИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВУЗАХ ВОЛГОГРАДА, ПОЛЕЗНУЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, АБИТУРЬЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И Т.Д. Глава 2. Методы и программные средства разработки Интернет-сайтов 2.1. Архитектура динамических сайтов, основные этапы их создания 2.2. Обзор инструментальных средств разработки динамических Интернет-сайтов 2.3. Методы оптимизации и продвижения сайтов в сети Интернет Глава 3. Разработка и продвижение динамического Интернет-сайта высшего образования Волгограда 3.1. Разработка технической концепции и архитектуры Интернет-сайта высшего образования Волгограда 3.2. Планирование и разработка Интернет-сайта высшего образования Волгограда 3.3. Поисковая оптимизация и продвижение Интернет-сайта высшего образования Волгограда Заключение Список литературы.
Кратко: Тема: Применение сети Интернет как инструмента маркетинга в образовательной сфере (на примере высших учебных заведений г. Волгограда). Объём не менее 65стр. антиплагиат 60% План Введение Глава 1. Назначение и особенности использования сети Интернет как инструмента маркетинга в образовательной сфер...