Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5133

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21483
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): Руслан63 , Сергей1719
  • Завтра: Vicky 
  •  

    ЗАДАНИЕ 5. Проведите анализ педагогическ


    Cрок выполнения : 07 05 17

    Вид работы : Контрольная

    Статус открыт

    Дисциплины:
    Гуманитарные:
    Психология, Педагогика.
    Экономические:
    Менеджмент.

     
    dianna

    Добавлен 26.04.2017 07:43:08

    Уникальность:

    Доработка:

    Подробно: ЗАДАНИЕ 5. Проведите анализ педагогической ситуации по предложенной схеме: Прочтите текст, описывающий ситуацию на уроке. Дайте характеристику коммуникативной ситуации с вычленением всех ее компонентов – основные компоненты: общие условия, участники, код общения, тема, средства, результат; – дополнительные компоненты: психологическая готовность к общению, соц. роль, соц. статус, невербальные средства общения). Определите, какая учебно-речевая ситуация представлена в описанной ситуации. Определите причины, лежащие в основе речевого поведения участников ситуации. Соотнесите речевое поведение участников ситуации с известными вам (описанными в тексте) обстоятельствами, в которых протекает общение. Определите адекватность речевых действий учителя обстоятельствам общения. Предложите свой вариант речевых действий, изменения речевого поведения учителя в данных обстоятельствах общения. Пример ситуации для анализа « Сижу за одной партой с Тамарой. Друг другу даем иногда задачи переписывать. В 8 классе сначала дружила я с Августой Ткаченко. Она дочь нашего физика. Я гордилась, что дружу с ней. Но не выдержала наша дружба испытания на крепость. Раздает нам Наталья Петровна контрольные тетради, смотрим – одни и те же ошибки, но у нее красуется четверка, а то и пятерка, а у меня неизменная тройка. – Почему мне тройку поставили? – спрашиваю. – Тебе и тройки много, – отвечает Наталья Петровна. Разве такое стерпишь! Ну и скажешь что-нибудь несуразное, потом сама себя целыми днями ругаешь. А то еще был такой случай. Августа не выполнила домашнее задание (она еще в музыкальной школе учится и балетный кружок посещает) и просит дать ей переписать. Дала, конечно. Не хотелось ссориться из-за этого. Я бы просто заявила, что домашнего задания не сделала, и все. Меньше, чем тройку, в конце четверти мне не поставят. Наталья Петровна – наш классный руководитель и подводить свой класс не будет. Нам это давно известно. Но Августа на «отлично» тянет, на медаль замахнулась. Как же ей сознаться, что домашнего задания не сделала. Подходит к нам Наталья Петровна, посмотрела сначала в тетрадку Августы, а потом и в мою, и говорит: «Покажи, Комарницкая, предложения, которые ты сама придумала, а не те, которые у Ткаченко списала». Сказала и вывела мне очередную двойку. Августа молчит. Тогда я не выдержала: – А откуда вы знаете, кто у кого списал? – Об этом нетрудно догадаться. Я хорошо знаю и тебя и Ткаченко. Августа толкает меня в бок, но меня уже понесло: «Вы сами себя не знаете, не то, что нас», – выпалила и, не ожидая, пока выгонят, сама выбежала из класса. С Августой я перестала дружить. » (из книги: Синица И.Е. О такте и мастерстве: Беседы с молодыми педагогами. С. 118) Файлы для заказа

    Кратко: ЗАДАНИЕ 5. Проведите анализ педагогической ситуации по предложенной схеме: Прочтите текст, описывающий ситуацию на уроке. Дайте характеристику коммуникативной ситуации с вычленением всех ее компонентов – основные компоненты: общие условия, участники, код общения, тема, средства, результат;

    Файлы доступны после авторизации
     
    Исполнителям
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    prepod2011 Отзыв негатитвный, хотя очень не понятно поведение заказачика ..Работали мы хорошо ,а потом человек просто взял и не выкупил заказ .Просто взял и ушел со связи и оставайся испонитель со своим  минусом. Конечно я  больше не возьму работ у этого  заказчика Обидно слов нет    
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!  
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332744
  • Исполнителей: 7624
  • Заказано работ: 373444
  • Выполнено на заказ: 132080
  • Готовых работ: 176354
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную работу по маркетингу заказать у нас.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн